Национальный поисковик «Спутник» запустят до конца весны


Медиа | 23 Апреля 2014 15:44:19 | 15

«Ростелеком» запустит национальную поисковую систему «Спутник» до конца весны 2014 году, сообщил вице-президент оператора Алексей Басов на ежегодном интернет-форуме «РИФ+КИБ» в среду. Об этом сообщается на сайте газеты «Ведомости»

О том, что оператор «большой четверки» в 2014 году планирует запустить собственный поисковик, стало известно в октябре. «Ведомости» со ссылкой на источники писали, что разработкой занимается компания «КМ медиа», которой «Ростелеком» владеет через «РТКомм», а программистов переманивают из крупнейших интернет-компаний — «Яндекса», российского офиса Google, Mail.ru Group и других. Собеседники газеты говорили, что «Спутник« будут продвигать «на государственном уровне» — с помощью установки по умолчанию в органах власти и госкомпаниях.

Сотрудник «Ростелекома» рассказал, что идея создания нового поисковика возникла у «Ростелекома» около трех лет назад, и за прошедшее время на проект потратили $20 млн. Официально в «Ростелекоме» от комментариев отказались.

В настоящее время вход на страницу sputnik.ru ограничен и доступен только по паролю. При этом на главной странице сайта размещено предложение оставить адрес своей электронной почты, чтобы на него можно было выслать сообщение об открытии «Спутника».

Депутат Госдумы Илья Пономарев говорил, что о создании государственного поисковика в Кремле начали говорить в 2008 году, после войны в Грузии, когда стало понятно, что поисковик может использоваться в качестве агрегатора новостей. В том же году Алишер Усманов хотел приобрести долю в «Яндексе».

Осенью 2010 года в СМИ появилась информация, что государство намерено выделить средства на создание национальной поисковой системы общего назначения, которая конкурировала бы с «Яндексом» и Google. В Минкомсвязи эти сообщения не подтверждали. В начале 2011 года Дмитрий Медведев, тогда занимавший пост президента, поддержал идею о создании в России собственной поисковой системы, построенной на основе русского языка.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Forbes

последние новости

Комментарии

Лена (Гость) | 23.04.2014, 15:54
Форбс дает - "В том же году Алишер Усманов 1...")))
Рыжый (Гость) | 23.04.2014, 16:00
Очень нужен национальный поисковик. Чтоб никакой порнухи, ничего оппозиционного, безнравственного не искал. А только традиционные ценности, побольше православия, Крымнаш и полный одобрямс.
ЖОРА (Гость) | 23.04.2014, 17:36
Можно еще профессиональный бокс?
Рыжый (Гость) | 23.04.2014, 17:57
Можно. Но только не Кличко!!!
Урфин Джююс (Гость) | 23.04.2014, 18:14
Телик его/их уже не кажет.
Бляха-муха (Гость) | 23.04.2014, 18:28
Сволочи, у Владимира бой в субботу...
Ф.И.О. (Гость) | 23.04.2014, 18:29
А мы еще чемпионат мира по футболу любим...
Зам по общим вопросам (Гость) | 23.04.2014, 17:21
А чем Яндекс не национальный поисковик?
флудmaker (Гость) | 23.04.2014, 17:37
тем что не ростелеком.
Еditor (Гость) | 23.04.2014, 17:58
Яндекс же все ищет, а все искать не надо (
Салимов Антон | 25.04.2014, 21:10
Штаб головной Яндекса находится в Голландии. Да и вообще правительство троллит его и гнобит понемногу, началось с истории про Крым, на днях опять какой-то инфоповод был, государство же одобряет только патриотичные компании, по\тому не удивлюсь что года через 2-3 он в заднице будет.
Степа (Гость) | 23.04.2014, 18:14
А этот Спутник в космос запустят?
Антон (Гость) | 23.04.2014, 18:26
Да хорошо бы))
дедушка пахом (Гость) | 23.04.2014, 18:38
а на фига это?
Доброжелатель (Гость) | 23.04.2014, 23:08
Это что бы у чекистов было более полное представление о собственном народе.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров