23 Апреля 2014 | 14:31

Исследование: Дети не обращают внимания на рекламу здоровых продуктов

В 2009 году в целях борьбы с эпидемией ожирения рестораны быстрого питания решили включить здоровую пищу в рекламу, ориентированную на детей. Ученые исследовали детские реакции на такие объявления

Картинка Исследование: Дети не обращают внимания на рекламу здоровых продуктов

Научно-исследовательская группа из Dartmouth-Hitchcock Norris Cotton Cancer Center в Нью-Гемпшире, опросила детей в возрасте от 3 до 7 лет на предмет того, что же изображено в рекламных роликах, появившихся в детских телепрограммах.

Результаты исследования, опубликованные в JAMA Pediatrics, показывают, что около половины детей не узнает молоко и только 10% детей идентифицируют нарезанные яблоки, остальные же 90% считают их картофелем-фри.

"Индустрия быстрого питания тратит где-то от 100 до 200 млн. долларов в год на рекламу для детей", - рассказывает доктор Джеймс Сарджент, глава исследования и исполнительный директор Cancer Control Research Program. "Наверное, не стоит давать рекламу, направленную на развитие узнаваемости бренда и предпочтения у детей, которые не могут даже читать и писать, а тем более критически оценивать увиденное".

Последствия этого исследования имеет важное значение для здоровья детей: с 1980 по 2012 год, доля детей в возрасте от 6 до 11 лет, которые страдают ожирением, увеличилась с 7% до 18%.

Детское ожирение имеет ряд мгновенных и долгосрочных последствий для здоровья. Например, некоторые непосредственные эффекты включают высокий уровень холестерина или высокое кровяное давление. В долгосрочной перспективе, тучные дети, скорее всего, подвергнутся болезням сердца, диабету 2 типа, инсульту и раку.

Источник: Telegraf.by

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.