Исследование: 35% владельцев смартфонов в России скачивают платные приложения


Mobile | 04 Марта 2014 11:36 | 2

Mail.Ru Group провела масштабное исследование российского рынка мобильного интернета. Аналитики компании составили портрет пользователя мобильного интернета, выявили наиболее популярные мобильные платформы и модели смартфонов, а также изучили географию проникновения мобильного интернета в России

В основу исследования легла статистика, полученная на основе анализа данных Рейтинга Mail.Ru. Определить социально-демографический профиль подавляющей части посетителей рунета позволила широкая база анкет пользователей Почты Mail.Ru и социальной сети Одноклассники.

Чаще всего на мобильные версии сайтов заходят с устройств Samsung (29%). Второе место у гаджетов Apple (22%), замыкает тройку лидеров Nokia (16%).

Что касается операционной системы, то большинство посетителей мобильных версий сайтов – владельцы устройств на базе Android (55%). На втором месте – iOS (26%), на третьем – J2ME (11%). 5% пользователей используют устройства с операционной системой Symbian, 3% — с Windows Phone.

Пользователи мобильных приложений также в большинстве своем (72%) предпочитают Android-устройства. Вторую строчку занимает операционная система iOS (23%). Интересный факт: несмотря на то, что iOS по популярности уступает Android, владельцы устройств Apple более активны в использовании мобильных приложений. В среднем они используют 25 приложений в месяц, в то время как приверженцы Android – от 11 до 15.

Наиболее часто мобильный интернет используют для поиска информации (87%) и посещения социальных сетей (76%).

Согласно результатам исследования Mail.Ru Group, пользователи мобильного интернета моложе тех, кто заходит в интернет со стационарных компьютеров и ноутбуков. Почти две трети (62%) пользователей мобильного интернета составляют люди моложе 30 лет (их доля среди тех, кто выходит в сеть с десктопа, 52%).

Кроме того, молодые люди чаще пользуются мобильным интернетом, чем более зрелые владельцы мобильных устройств. Так, 43% пользователей в возрасте от 16 до 34 лет и 34% в возрасте от 35 до 44 выходят в интернет с мобильных устройств более трех раз в день. А вот среди владельцев мобильных устройств 45–64 лет таких активных пользователей мобильного интернета всего 15%.

Пользоваться мобильным интернетом можно практически из любого места. Однако, по данным исследования Mail.Ru Group, подавляющее большинство (57%) все же предпочитает выходить в сеть из дома. 23% пользуются мобильным интернетом на работе, 22% — в общественном транспорте, 19% — в барах, кафе, ресторанах.

Также в исследовании Mail.Ru Group уделено внимание мобильной рекламе, адаптации сайтов для мобильных устройств и другим важным аспектам мобильного интернета.

Исследование: 35% владельцев смартфонов в России скачивают платные приложения

Исследование: 35% владельцев смартфонов в России скачивают платные приложения

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Антон (Гость) | 04.03.2014, 12:46
"Пользователи мобильных приложений также в большинстве своем (72%) предпочитают Android-устройств." Не предпочитают, а могут себе позволить. По крайней мере, большинство из них.
Игорь (Гость) | 04.03.2014, 18:54
Да ты просто завидуешь тому, что андроид устройства имеют значительно большее предложение. Не все готовы выкидывать на девайс 30к, и дело не в том, что люди не могут себе это позволить, они просто не ценят это так высоко... Кому-то все же важнее люди и их жизнь, а не стиль смартфона и количество пикселей(а хотелось бы сказать бренд).

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы