Сердечный проект компании «ДОНСТРОЙ» и рекламного агентства «Восход»


Релизы | 04 Марта 2014 11:18:32 | 1

«Сердце столицы» теперь будет биться на Шелепихинской набережной. Компания «ДОНСТРОЙ» приступает к реализации самого масштабного из своих проектов

Жилой квартал, расположенный рядом с деловым центром «Москва-Сити», не имеет равных по уровню вложений в развитие инфраструктуры и общественных пространств. Рекламному агентству «Восход» было доверено создание платформы бренда, нейминга и айдентики нового проекта.

Новый квартал объединит в себе то, за что мы любим Москву: массу возможностей для впечатлений, развлечений, отдыха и обучения. Детский сад и школа, фитнес-центры, бассейн, кафе и рестораны, магазины и медицинские центры, роллердромы и велодорожки, площадки для спортивных игр, творческие студии, йога-центры, танцевальные школы – это лишь часть той инфраструктуры, которая будет реализована застройщиком. Беспрецедентное внимание проектировщики уделяют оформлению зеленых зон (под них отводят 20% территории), плавно переходящих в парковое пространство на пешеходной набережной Москвы-реки. Объединяет и выражает все эти уникальные преимущества комплекса его название – «Сердце столицы».

Визуальная айдентика бренда динамична и насыщена изобразительной информацией об уникальных перспективах комплекса. Логотип в виде стилизованного изображения сердца содержит сменные элементы дизайна, которые в будущем смогут органично адаптироваться к любой среде и транслировать разнообразные ценности бренда.

Сердечный проект компании «ДОНСТРОЙ» и рекламного агентства «Восход»

Сердечный проект компании «ДОНСТРОЙ» и рекламного агентства «Восход»

 


 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии

Том Круз (Гость) | 04.03.2014, 12:15
я себе представляю))))

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров