Сердечный проект компании «ДОНСТРОЙ» и рекламного агентства «Восход»
«Сердце столицы» теперь будет биться на Шелепихинской набережной. Компания «ДОНСТРОЙ» приступает к реализации самого масштабного из своих проектов
Жилой квартал, расположенный рядом с деловым центром «Москва-Сити», не имеет равных по уровню вложений в развитие инфраструктуры и общественных пространств. Рекламному агентству «Восход» было доверено создание платформы бренда, нейминга и айдентики нового проекта.
Новый квартал объединит в себе то, за что мы любим Москву: массу возможностей для впечатлений, развлечений, отдыха и обучения. Детский сад и школа, фитнес-центры, бассейн, кафе и рестораны, магазины и медицинские центры, роллердромы и велодорожки, площадки для спортивных игр, творческие студии, йога-центры, танцевальные школы – это лишь часть той инфраструктуры, которая будет реализована застройщиком. Беспрецедентное внимание проектировщики уделяют оформлению зеленых зон (под них отводят 20% территории), плавно переходящих в парковое пространство на пешеходной набережной Москвы-реки. Объединяет и выражает все эти уникальные преимущества комплекса его название – «Сердце столицы».
Визуальная айдентика бренда динамична и насыщена изобразительной информацией об уникальных перспективах комплекса. Логотип в виде стилизованного изображения сердца содержит сменные элементы дизайна, которые в будущем смогут органично адаптироваться к любой среде и транслировать разнообразные ценности бренда.