«ВКонтакте» запустит мобильную рекламу летом 2014 года


Mobile | 20 Марта 2014 14:33

Соцсеть планирует занять до 15% рынка мобильной рекламы

"ВКонтакте" планирует запустить рекламу в мобильной версии социальной сети летом 2014 года, сообщил ИТАР-ТАСС исполнительный директор компании Дмитрий Сергеев.
"Ориентируемся на лето этого года", - сказал Сергеев.

По его словам, продавать рекламные возможности мобильного приложения "ВКонтакте" будет собственный департамент по рекламе, а первыми рекламодателями станут разработчики приложений. "Мы не будем рекламировать сторонние сайты - акцент будет сделан на группы и сообщества "ВКонтакте", - сказал Сергеев.
По данным председателя правления IMHO VI Арсена Ревазова, объем рынка мобильной рекламы в Рунете в 2013 году составил $8-9 млн, в этом году прогнозный рост составляет примерно 100% - то есть объем рынка составит $16-18 млн. По оценкам Ревазова, доля "ВКонтакте" на рынке мобильной рекламы может составить до 15%, то есть выручка от этого направления составит от $2,4 млн до $2,7 млн в 2014 г.

Запуск мобильной рекламы - один из обсуждаемых вариантов монетизации ресурса. На этой неделе "ВКонтакте" анонсировало запуск стикеров - разноцветных картинок с изображением различных эмоций для обмена в личной переписке. На первом этапе для пользователей будут доступны два набора бесплатных стикеров и два набора платных - 66 руб. за штуку. "ВКонтакте" обещает появление стикеров в мобильной версии соцсети. В октябре 2013 г. основатель и гендиректор "ВКонтакте" Павел Дуров также говорил о запуске мобильной игровой платформы: в мобильных приложениях "ВКонтакте" для iOS и Android должен появиться раздел "Игры", а разработчики получат доступ к интерфейсу программирования приложений (API).

Созданная в 2006 г. сеть "ВКонтакте" сейчас является одним из популярных сайтов Рунета, его ежедневная аудитория превышает 50 млн человек. Крупнейшими акционерами компании являются фонд UCP (48%) и интернет-холдинг Mail.ru Group (51,99%).

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: ИТАР-ТАСС

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы