ВТБ24 намерен договариваться о снижении агентской комиссии с победителями тендеров


Эккаунты | 20 Марта 2014 14:36:50 | 1

Банк ВТБ24 объявил результаты тендера на предоставление услуг по размещению рекламных материалов в федеральных и региональных печатных СМИ

Всего в конкурсе разыгрывались два лота. За первый лот – размещение в федеральной прессе – боролись четыре участника: OMD AMS (входит в OMD OM Group), медиаагентство Vizeum (входит в Dentsu Aegis Network), синдикат «Hidalgo Имидж» и агентство MediaCom.

Начальная цена лота, согласно закупочной документации, составляла 21,7 млн рублей. По результатам рассмотрения заявок на участие в запросе победителем признали медиаагентство Vizeum с ценой договора 21,6 млн рублей. Однако до заключения договора заказчик собирается провести переговоры с агентством на предмет снижения стоимости размещения рекламы и агентской комиссии.
Агентство Vizeum является давним партнером ВТБ24 по медиапланированию и недавно получило федеральный ТВ-эккаунт на 2014 год.

За размещение в региональной прессе (второй лот), помимо OMD AMS, Vizeum, «Hidalgo Имидж» и MediaCom, боролись: рекламная группа «Пресс-Сервис» и агентство Media First (входит в коммуникационную группу TWIGA).

Начальная цена лота равнялась 10,5 млн рублей. В результате, победителем стал синдикат «Hidalgo Имидж», предложивший выполнить заказ за 8,9 млн рублей. По этому лоту до заключения договора заказчик также собирается провести переговоры на предмет улучшения цены.

Агентству MediaCom было отказано в участии по обоим лотам в связи с отсутствием в заявке копий необходимых документов.

Также напомним, что OMD AMS недавно получило 70-миллионный OOH-эккаунт банка ВТБ24.

Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Меченосец (Гость) | 24.03.2014, 15:43
Правильно ребята, Вы на редукционе все попадали в цене ниже некуда. А теперь еще отожмитесь, что бы работать вообще в минус ))))) Чистый бизнес по русский. Не завидую победителям. Конечно выиграть имя ВТБ почетно, но на практике, данная почетность, реально ровным счетом ничего не дает... Кроме как конечно бесплатный оборот средств по расчетному счету агентства.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16360
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров