Опубликован Топ-10 производителей мобильных телефонов


Mobile | 14 Февраля 2014 10:03 | 2

Nokia остается в числе крупнейших производителей мобильников - по итогам 2013 г. она сохранила за собой место. В первую десятку вошел новичок - китайская компания Yulong

Компания Gartner составила первую десятку производителей мобильных телефонов в 2013 г. по результатам продаж конечным потребителям. Компания Nokia, доля которой на мировом рынке стремительно падает, по-прежнему занимает одну из верхних позиций - вторую строчку. Окружают ее Samsung (на первой позиции) и Apple (на третьей).

Доля Nokia по итогам 2013 г. составила 13,9% по сравнению с 19,1% годом прежде. Samsung заняла 24,6% рынка, а Apple - 8,3%.

В десятку также вошли (в порядке убывания рыночной доли): LG Electronics, ZTE, Huawei, TCL Communication, Lenovo, Sony Mobile Communications и новый участник списка - китайская компания Yulong.
Всего в 2013 г. конечным потребителям было продано 1,81 млрд мобильных телефонов. Из них 53,6% - смартфонов (967,8 млн штук). В 2012 г., согласно Gartner, доля смартфонов равнялась 42,3%.
«В прошлом году продажи смартфонов впервые превысили продажи обычных мобильников», - подчеркнули в Gartner. В IDC об этом же сообщили чуть раньше - эта компания выпустила похожий отчет в конце января.
По данным Gartner, Samsung в 2013 г. заняла 29,5% мирового рынка смартфонов по продажам конечным потребителям, а ее ближайший конкурент Apple - 17,8%. В IDC в январе сообщили, что Samsung в прошлом году заняла 31,3% рынка, а Apple - 15,3%. В отличие от Gartner, IDC ведет подсчет поставок в каналы сбыта.

Мировые продажи мобильных телефонов конечным потребителям (тыс. шт.)

Компания

2013

Доля рынка в 2013

2012

Доля рынка в 2012

Samsung

444,444.2

24.6

384,631.2

22.0

Nokia

250,793.1

13.9

333,938.0

19.1

Apple

150,785.9

8.3

130,133.2

7.5

LG Electronics

69,024.5

3.8

58,015.9

3.3

ZTE

59,898.8

3.3

67,344.4

3.9

Huawei

53,295.1

2.9

47,288.3

2.7

TCL Communication

49,531.3

2.7

37,176.6

2.1

Lenovo

45,284.7

2.5

28,151.4

1.6

Sony Mobile Communications

37,595.7

2.1

31,394.2

1.8

Yulong

32,601.4

1.8

18,557.5

1.1

Прочие

613,710.0

34.0

609,544.9

34.9

Всего

1,806,964.7

100.0

1,746,175.6

100.0

Источник: Gartner

 

Согласно Gartner, в 2013 г. платформа Android значительно увеличила отрыв от своего ближайшего конкурента iOS. Доля Android возросла с 66,4% до 78,4%, тогда как iOS - снизилась с 19,1% до 15,6%.


Мировые продажи смартфонов конечным потребителям по компаниям (тыс. шт.)

Компания

2013

Доля рынка в 2013

2012

Доля рынка в 2012

Samsung

299,794.9

31.0

205,767.1

30.3

Apple

150,785.9

15.6

130,133.2

19.1

Huawei

46,609.4

4.8

27,168.7

4.0

LG Electronics

46,431.8

4.8

25,814.1

3.8

Lenovo

43,904.5

4.5

21,698.5

3.2

Прочие

380,249.3

39.3

269,526.6

39.6

Всего

967,775.8

100.0

680,108.2

100.0

Источник: Gartner

 

Мировые продажи смартфонов конечным потребителям по платформам (тыс. шт.)

Платформа

2013

Доля рынка в 2013

2012

Доля рынка в 2012

Android

758,719.9

78.4

451,621.0

66.4

iOS

150,785.9

15.6

130,133.2

19.1

Windows Phone

30,842.9

3.2

16,940.7

2.5

BlackBerry

18,605.9

1.9

34,210.3

5.0

Прочие

8,821.2

0.9

47,203.0

6.9

Всего

967,775.8

100.0

680,108.2

100.0

Источник: Gartner

Третье место заняла Windows Phone с долей 3,2% (2,5% в 2012 г). В недавнем отчете Canalysотмечалось, что поставки смартфонов на Windows Phone в прошлом году выросли на 90% (до 32,1 млн устройств).

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Cnews

последние новости

Комментарии

Дмитрий (Гость) | 25.02.2014, 13:22
Остается только добавить, что Apple и Samsung являются единственными компаниями, у которых продажи телефонов приносят прибыль. Sony выходит в 0, остальные терпят убытки. http://filearchive.cnews.ru/img/cnews/2013/11/15/440_big.jpg
nikita (Гость) | 17.01.2015, 09:40
сейчас lenovo на 3 месте она прибыль приносит больше всех на рынке

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы