В Кемерове создадут словарь брендов


Offtop | 14 Февраля 2014 10:02:11 | 1

Преподаватели КемГУ получили грант на необычный проект

Накануне Российский гуманитарный научный фонд поддержал грантом в размере 330 тысяч рублей проект создания «Неймингового словаря русского языка». По замыслу, каждая статья в словаре будет содержать две части. В первой исследователи разместят данные опроса: у респондентов будут спрашивать, какая фирма могла бы называться этим словом. Вторая же часть будет содержать информацию об уже зарегистрированных под таким названием организациях. Пока составители словаря заинтересовались отдельной группой слов – лексикой природы.

«Наш нейминговый словарь посвящен фирменным наименованиям. Он поможет ответить на один из самых значимых вопросов для руководителя: какое наименование дать своей организации, ведь от этого отчасти зависит успех, – рассказала Сибдепо Яна Дударева, одна из инициаторов проекта. – У каждого слова есть свой ассоциативный фон, одно наименование может подойти хорошо, а другое – окажется совсем неудачным».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Сiбдепо

последние новости

Комментарии

Й (Гость) | 14.02.2014, 11:08
Хм,,,

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров