Android-смартфоны впервые обошли iPhone по количеству показов мобильной рекламы


Mobile | 23 Января 2014 17:38

Opera Mediaworks, крупнейшая платформа мобильной рекламы в мире, представила очередной обзор рынка мобильной рекламы State of Mobile Advertising за четвертый квартал 2013г

Данные обзора Opera Mediaworks свидетельствуют о значительном росте рекламного трафика в 2013 году по сравнению с предыдущим годом. На сегодняшний день платформа ежемесячно обеспечивает более 60 млрд показов рекламы на 14 тыс. мобильных сайтов и приложений с ежемесячным охватом более 425 млн пользователей.

Доля iOS по-прежнему лидирует в общем объеме выручки от показа мобильной рекламы и составляет 56%, что на 6% выше аналогичного показателя третьего квартала. Однако, количество показов мобильной рекламы на Android-смартфонах выше, чем на iPhone: 36% всех показов мобильной рекламы приходится на Android-смартфоны и 28,7% – на iPhone.

34,2% всего объема рекламного трафика пришлось на социальные сети и приложения, тогда как на категорию «Музыка, видео и медиа» – всего 17,7%. Вместе с тем, именно эта категория генерирует больше всего дохода от мобильной рекламы: на нее приходится 20,6% всего полученного дохода.

За квартал Россия поднялась с седьмого на четвертое место в мире по количеству рекламных запросов и показов и сейчас по этому показателю уступает только США, Индии и Индонезии.

Android-смартфоны впервые обошли iPhone по количеству  показов мобильной рекламы

 

Android-смартфоны впервые обошли iPhone по количеству  показов мобильной рекламы

 

Android-смартфоны впервые обошли iPhone по количеству  показов мобильной рекламы

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы