Билл Гейтс снял «вирусный» ролик с собой в костюме цыпленка


Креатив | 23 Января 2014 16:38:19

Основатель корпорации Microsoft Билл Гейтс, сосредоточившийся последние годы на филантропии, записал забавное "вирусное" видео с собой в главной роли для привлечения внимания к сайту GatesLetter.com, на котором опубликовано его ежегодное послание. Доклад посвящен борьбе с глобальной нищетой и болезнями

Свой ролик Гейтс показал в эфире американского ток-шоу "Поздним вечером с Джимми Фэллоном". Фэллон спрашивает Гейтса, как можно привлечь людей на такой сайт. Гейтс говорит, что, по его мнению, лучший способ - запустить "вирусное" видео. Ведущий отмечает, что сделать такое видео сложно. Но у знаменитого миллиардера все схвачено, и он принес с собой уже готовый ролик.

В 40-секундном видео Гейтс предстает в различных обличьях: с бородой, в париках, хипстерских очках, в кепке, рогатом шлеме с фольгой, с огромным леденцом, клыками вампира и, наверное, самое забавное - в костюме цыпленка. Все эти Биллы Гейтсы появляются как по очереди, так и все разом, хором повторяя адрес сайта.

В новом послании Гейтс пытается опровергнуть три мифа, которые, по его мнению, мешают победить бедность в мире: убеждение, что бедные страны всегда будут оставаться бедными; представление, что международная помощь расходуется неэффективно; опасение, что увеличение численности населения бедных стран ведет к перенаселению планеты.
Сайт и ролик созданы Фондом Билла и Мелинды Гейтс, который сегодня выступает крупнейшей в мире частной благотворительной организацией. Главной целью фонда, основанного в 1994 году, является поддержка и улучшение системы здравоохранения, борьба со СПИДом, а также преодоление голода в бедных странах. Фонд спонсирует необычные инновационные проекты и разработки в этой области. Например, в прошлом году Гейтс выделил гранты ученым, разрабатывающим технологию зарядки телефонов от мочи, а также профинансировал разработчиков нанопрезервативов.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Newsru.com

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16362
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров