Медиа


Картина дня. Рекламный рынок сегодня.

Нажимая кнопку «Подписаться», я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю своё согласие Adindex на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности

Хочу получать новости в виде:
дата
«Яндекс» снимет кино по сценариям BBC

«Яндекс» снимет кино по сценариям BBC

06 декабря 2019 12:40 Медиа

Компании также подписали соглашение об эксклюзивном показе фильмов и сериалов на «КиноПоиске»

Ivi стал совладельцем новой производственной компании Тины Канделаки

Ivi стал совладельцем новой производственной компании Тины Канделаки

06 декабря 2019 11:32 Медиа

Carbon Production позволит ivi выйти на территорию сериального продакшена. Глава сервиса не исключает аналогичных партнерств в дальнейшем. В нынешнем СП онлайн-кинотеатр получил миноритарную долю акций и эксклюзивные права на произведенный контент

Сериал «Содержанки» покажут на Amazon Prime Video

Сериал «Содержанки» покажут на Amazon Prime Video

06 декабря 2019 04:45 Медиа

Это первый российский контент на этой площадке в категории Originals and Exclusives

Китайский видеосервис купил права на показ «Маши и Медведя»

Китайский видеосервис купил права на показ «Маши и Медведя»

06 декабря 2019 02:55 Медиа

Это первая для студии «Анимаккорд» продажа прав на мультсериал на китайском рынке

ПОДКАСТ «Медиасреда»: как работает система KPI для журналистов в РБК

ПОДКАСТ «Медиасреда»: как работает система KPI для журналистов в РБК

05 декабря 2019 11:01 Медиа

В новом выпуске совместного подкаста СМИ2 и AdIndex «Медиасреда» Иван Макаров, заместитель руководителя редакции РБК, и Юлия Сапронова, руководитель центра продюсирования РБК, рассказывают, зачем творческому коллективу нужны KPI, должен же журналист отвечать не только за буквы, но и за цифры, и как устроена система оценки эффективности в медиахолдинге

В Megogo появятся аудиокниги и подкасты

В Megogo появятся аудиокниги и подкасты

03 декабря 2019 16:27 Медиа

Литература в аудиоформате и собственные подкасты сервиса будут доступны по основной подписке

Индустриальный радиоплеер: как он выглядит и зачем он нужен

Индустриальный радиоплеер: как он выглядит и зачем он нужен

02 декабря 2019 14:54 Медиа

У российских радиостанций вскоре появится единый индустриальный радиоплеер. Проект, разработанный компанией «Микро-ИТ» и дизайн-лабораторией Mish по заказу Российской академии радио, впервые был представлен на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции». Как будет выглядеть новый продукт, выяснил AdIndex

Чистая прибыль «Газпром-медиа» сократилась в 2,5 раза

Чистая прибыль «Газпром-медиа» сократилась в 2,5 раза

02 декабря 2019 11:49 Медиа

Рекламные доходы холдинга сократились на 4,5%

В эфире Общественного телевидения России появится контент региональных каналов

В эфире Общественного телевидения России появится контент региональных каналов

29 ноября 2019 11:46 Медиа

На вещание местных программ на девятой кнопке первого цифрового мультиплекса выделено пять часов в день. ТВ-программа на сайте ОТР будет автоматически подстраиваться под часовой пояс

НРА подключится к панели GfK

НРА подключится к панели GfK

27 ноября 2019 14:39 Медиа

Селлер анонсировал новую модель продаж

«Яндекс» инвестирует в новый сезон «Смешариков»

«Яндекс» инвестирует в новый сезон «Смешариков»

22 ноября 2019 03:35 Медиа

Взамен компания получит право использовать бренд в своих сервисах и проектах

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.