«Лента» выпустила мини-сериал к «Тотальному диктанту»
Сеть магазинов «Лента» создала короткометражный сериал под названием сериал «Покупать грамотно – это модно!» в поддержку образовательного проекта «Тотальный диктант». Всего вышло четыре эпизода.
Главный герой сериала — брендовый кот Подсолнух — рассказывает о правилах русского языка на примере товаров из гипермаркета. В роликах также говорится об атрибутах «Ленты» как бренда и о сервисах ретейлера: карте лояльности, доставке продуктов и других.
В этом году площадками для «Тотального диктанта» станут магазины. Жители смогут воспользоваться 16 точками в 12 городах России. «Лента» впервые стала партнером этого проекта.
«Снимая сериал, мы ставили перед собой несколько задач. В первую очередь это поддержка наших партнеров – проекта “Тотальный диктант”. Кроме того, мы хотим показать, что в “Ленте” можно покупать грамотно: интеграция правил русского языка позволяет сделать контент нативным и адаптировать наши сообщения к интересам аудитории проекта», — рассказала бренд-директор «Ленты» Татьяна Пушкина.
Сериал покажут участникам подготовительных курсов «Тотального диктанта». Также ролики будут доступны в социальных сетях проекта и «Ленты».
«Лента» уменьшила расходы на маркетинг за три квартала предыдущего года. В компании это связали с «повышением эффективности» бизнес-процессов и увеличением инвестиций в развитие торговой сети.