19 Октября 2023 | 14:22

НРА: Инвентарь на федеральном ТВ распродан на 70–80% на 2024 год

Единый селлер телерекламы сообщил о распроданности телерекламного инвентаря на следующий год более чем наполовину

Картинка НРА: Инвентарь на федеральном ТВ распродан на 70–80% на 2024 год
Фото: www.istockphoto.com

Большая часть инвентаря телеканалов продана на следующий год. Об этом мегапродавец телерекламы «Национальный рекламный альянс» (НРА) сообщил AdIIndex.

«В частности, уровень распроданности федерального инвентаря составляет порядка 70–80%», — заявили в НРА.

Подробнее об этом и о том, насколько востребованным оказался формат коротких сделок на телерекламу, какие перспективы у привлечения СМБ на телевидение и не видит ли ТВ угрозы в усилении позиции наружной рекламы — смотрите в эксклюзивном интервью Алексея Толстогана, генерального директора НРА для AdIndex TV на конференции TV2B.

Уже в августе этого года у НРА был солдаут на осень 2023 г., как сообщал AdIndex. Тогда в селлере это объяснили традиционно высоким осенним сезоном, а также изменениями клиентского листа за счет притока новых российских рекламодателей.

Сегодня каждый третий рекламный рубль на ТВ бренды предпочитают тратить на короткие ролики с призывами, по данным в НРА. При этом, согласно исследованию селлера, доля спонтанно вспомнивших бренд среди потребителей для десятисекундного ролика составила 37%, в то время как для 30-секундного ролика показатель оказался почти на 20 пунктов больше.

Автор: Мария Георгиевская

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.