Новые продукты НРА: развитие адресного ТВ, ALL_Budget и подключение Ozon
Генеральный директор «Национального рекламного альянса» Алексей Толстоган в ходе онлайн-конференции TV2B Trends представил новые продукты для рекламодателей
All_budget для новых клиентов. Для новых рекламодателей селлер разработал продукт ALL_Budget. Как говорят в НРА, этот инструмент «максимальный охват всех телезрителей за короткий флайт». Также у селлера остается A_Budget, позволяющий реализовать приоритетное размещение в двух средах ТВ-просмотра (онлайн и офлайн) одновременно.
Развитие Addressable ТВ. Сейчас НРА работает над технологией адресной рекламы в линейном потоке и инструментами сквозного управления рекламными кампаниями в различных средах ТВ-просмотра.
В 2023 году селлер представит технологию, разработанную в партнерстве «Ростелекомом» при поддержке «Медиателеком» (СП НМГ и «Ростелеком») на базе методологии Mediahills. В НРА обещают, что это будет первое «по-настоящему адресное телевидение на больших экранах в линейном потоке».
На основе технологии адресного показа НРА запускает пилоты для двух продуктов.
Пилот#1 — это продукт, предназначенный для усиления классической линейной ТВ-кампании адресными показами. Основной ролик может быть заменен на адресный показ в реальном времени в линейном эфире на инвентаре «Ростелекома» в IPTV и в ОТТ.
Пилот#2 — продукт предназначен для запуска ТВ-кампании исключительно на адресном инвентаре.
Опции двух новых продуктов
- выбор частоты показа адресных роликов;
- выбор таргетингов: содем. и кастомные сегменты;
- формирование отчета по показам, досмотрам, уникальным устройствам.
AWMTV и Ozon. Скоро в приложении Ozon у всех пользователей появится функция распознавания ТВ-роликов рекламодателей, покупающих формат AWMTV от НРА. Зритель сможет получить оффер в приложении во время просмотра контента.
Продукт AWMTV был разработан в 2020 г. Он основан на технологии автоматической разметки аудиовотермарками всех рекламных роликов в эфире. Специальное ПО, встроенное в приложение рекламодателя или маркетплейса на персональном устройстве, позволяет во время или сразу после просмотра ролика в телеэфире предложить пользователю открыть приложение и посмотреть специальное предложение из ролика и приобрести товар.
Первые тесты AWMTV и Ozon уже были проведены. Тестирование проводилось на случайных пользователях, которые узнали о тесте в приложении маркетплейса. Если участник теста во время или сразу после просмотра ролика Ozon на ТВ открывал приложение, ему сразу показывали оффер товара, который только что был в эфире на ТВ. Как говорят в НРА, по результатам итогового опроса большая часть участников отметила интересность и полезность функционала, готовность дать разрешение на доступ к микрофону, положительное влияние на бренд.
Таргетинг. В 2023 году подразделение R&D продолжит развивать технологии таргетинга, чтобы предложить рекламодателям размещение по общим для всех сред сегментам на базе сквозных идентификаторов зрителя по собственной Machine Learning модели на основе телесмотрения, обучающейся на базе Mediascope.
Также глава НРА представил новую систему лояльности c помесячным подтверждением сделок.
Трансляция выступления Алексея Толстогана доступна на сайте AdIndex.