19 Октября 2022 | 12:31

«Мы приобретаем опыт, которым никто не обладает»: СберСеллер принял участие в конференции «Медиабизнес»

14 октября состоялась конференция «Медиабизнес», организованная изданием «Ведомости», при участии ключевых представителей индустрии, включая CEO СберСеллера Наталью Дмитриеву. Мероприятие началось со стратегической сессии и обсуждения будущего рекламного бизнеса

Картинка «Мы приобретаем опыт, которым никто не обладает»: СберСеллер принял участие в конференции «Медиабизнес»

По словам модератора Ксении Болецкой («Яндекс»), реклама по-прежнему остается главным источником дохода digital-индустрии. Участники дискуссии, среди которых были Наталья Дмитриева (сейлз-хаус СберСеллер), Дмитрий Медников («Русская медиагруппа»), Ольга Рублева (Media Instinct Group), Каролина Соколова (сейлз-хаус «Эверест») и Елена Шкулева (Shkulev Media Holding) обсудили рекламный рынок и то, как холдинги и издательства адаптируют свой бизнес к новым реалиям.

Наталья Дмитриева, генеральный директор сейлз-хауса СберСеллер:

«Как и у всех на рынке, у нас из списка 20 самых дорогих рекламодателей “заморозились” 12 брендов. Зато пришли восемь новых, и по выручке мы видим, что топ-20 уже растет. Идет замещение крупных брендов, на их место приходят новые, в том числе из стран Азии. В связи с этим мы сталкиваемся с культурными различиями. Например, у азиатских компаний иной подход к рекламе – они больше верят в быстрый перформанс, чем в построение бренда».

Участники дискуссии отметили: то, что происходит сейчас с бизнесом, приносит такой опыт, которым никто пока не обладает. Новые условия диктуют иные правила и договоренности. Это совместная работа брендов и селлеров, которая требует креативности и новых решений. Наталья Дмитриева уверена, что те, кто инвестируют в рекламу, оказываются в сильной позиции.

Один из важных вопросов в ходе обсуждения касался темы обязательной маркировки рекламы. По словам Дмитриевой, стремление рынка к прозрачности – это хорошо. Теперь легко будет определить, какая доля рынка у каждого агентства и селлера и какое место компания занимает в бюджете рекламодателя. Весной 2023 года закончится тестовый период, и можно будет увидеть, как работает эта система.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.