Радиостанции начали рекламировать единый радиоплеер
Крупнейшие станции впервые объединились, чтобы продвигать общий продукт. Кампания запущена на радио и в интернете
Национальные радиостанции запустили единую промокампанию индустриального радиоплеера сегодня, 15 ноября. Она продлится месяц. Об этом сообщили в пресс-службе «ГПМ Радио».
В промо приняли участие 29 национальных радиостанций: государственных и коммерческих, информационных и музыкальных, входящих в состав медиахолдингов и независимых. К проекту также присоединились региональные и локальные радиобренды, говорится в сообщении.
Ежедневно в радиостанции-участники будут крутить в эфире 20-секундные ролики с сообщением: «Слушай любимую радиостанцию везде в один клик», «Включи ее в радиоплеере.ру». В каждом случае аудиодорожки персонализированы, но «объединены общими музыкальными позывными и голосами», отмечают в ГПМ.
Одновременно с кампанией на радио стартует контекстная реклама. Подробности запуска рекламы в интернете в сообщении не раскрываются. Вопросы корреспондента пресс-служба переадресовала Юрию Анисимову, директору по корпоративным отношениям и связям с государственными органами «ГПМ Радио».
Обновление 15.11.2021 22:20: Как сообщил AdIndex Юрий Анисимов, расходы на кампанию оплачивает Ассоциация «Индустриальный радиоплеер». «Бюджет озвучивать нет смысла, это оценочный показатель», — добавил он. На первом этапе контекстное продвижение будет реализовано как общая реклама единого индустриального радиоплеера с ключевыми словами по названиям и тегам станций. Отвечает за кампанию агентство E-Promo.
Единый радиоплеер был разработан в 2019 г. Сервис создавался на деньги крупнейших радиохолдингов страны: «Газпром-медиа радио», «Европейская медиагруппа», Krutoy Media. Сегодня к нему подключены все 29 национальных радиостанций. Официально платформа была запущена в конце прошлого года.
Читайте: «Индустриальный радиоплеер: как он выглядит и зачем он нужен»
Для управления общим сервисом вещатели создали Ассоциацию «Индустриальный радиоплеер», генеральным директором которого в ЕГРЮЛ значится Юрий Анисимов.
В начале этого года единый плеер стал доступен на «умных» колонках «Сбера», впрочем те же радиостанции еще до появления сервиса были подключены к «Алисе» «Яндекса» и часть из них к «Марусе» от VK.
Рынок радиорекламы в этом году показал положительную динамику. По оценкам Ассоциации коммуникационных агентств России, за первое полугодие 2021 г. рекламодатели потратили на это медиа 6—6,1 млрд руб., что на 31% больше, чем годом ранее. Тем не менее, до докризисных показателей сегмент не дотянул — в 2019 г. затраты брендов на радио составляли 7,3—7,5 млрд руб.