«Газпром-медиа» ускорил рост рекламной выручки
Холдинг также снова показал чистую прибыль
В первом полугодии рекламные доходы «Газпром-медиа» увеличились на 34% — до 40,7 млрд руб., а по итогам второго квартала рост составил 53%, следует из отчетности Газпромбанка. Выручка медиасегмента достигла 56,9 млрд руб., что на 33% больше прошлогоднего показателя.
Выручка за шесть месяцев, закончившихся 30 июня 2021 г. (неаудированные данные)
Предыдущий квартал холдинг завершил ростом доходов на 13% и ростом рекламной выручки на 18%, при этом он впервые после «ковидного» года продемонстрировал прибыльность.
В первом квартале чистая прибыль «Газпром-медиа» составляла 3,6 млрд руб., во втором — 2 млрд руб.
Увеличение доходов от продажи телевизионной рекламы связано с восстановлением деловой активности на рекламном рынке, а также с возвращением спортивных соревнований, в частности Чемпионата Европы по футболу. Кроме того, на телеканалах холдинга состоялся ряд успешных премьер, сообщает его пресс-служба.
Частичное восстановление кинопроката, как и рост доходов от дистрибуции
тематических каналов «Ред Медиа» и спортивных каналов «ГПМ Матч», положительно
повлияли на продажи прав на аудио- и видеовоспроизведение: они выросли на 34% —
до 9,7 млрд руб. В апреле — июне кинокомпания «Централ Партнершип» выпустила
девять фильмов, среди которых «Тихое место 2», «Пила: Спираль», «Чернобыль»,
«Прабабушка легкого поведения» показали хорошие кассовые сборы.