Кинопроизводители продолжают переносить премьеры на осень
Нестабильноcсть кинопроката из-за распространения коронавируса заставляет их корректировать графики премьер
Сразу две голливудские компании объявили о переносах премьер своих фильмов.
Sony и Universal Pictures вынуждены были скорректировать графики из-за
нестабильности кинопроката. В США по-прежнему высок уровень заболеваемости
коронавирусом, и почти половина кинотеатров закрыта.
Новый фильм о Джеймсе Бонде «Не время умирать», чья премьера уже дважды
переносилась с весны прошлого года, в итоге выйдет только 8 октября, сообщается
на
сайте. Релиз адаптации игры Uncharted от Sony и вовсе перенесен на февраль
2022 г.
Обновленный график мировых премьер приводит
«Кинопоиск»:
«Не время умирать» выйдет 8 октября вместо 1 апреля;
«Морбиус» выйдет 21 января 2022-го вместо 8 октября 2021-го;
Uncharted выйдет 11 февраля 2022-го вместо 16 июля 2021-го;
«Охотники за привидениями: Наследники» выйдет 11 ноября вместо 11 июня;
«Никто» выйдет 2 апреля вместо 26 февраля;
«Прошлой ночью в Сохо» выйдет 22 октября вместо 23 апреля;
«Семейка Аддамс: Горящий тур» выйдет 1 октября вместо 8 октября;
BIOS выйдет 13 августа вместо 16 апреля;
«Золушка» выйдет 16 июля вместо 5 февраля;
«Кролик Питер 2» выйдет 11 июня вместо 1 апреля;
«Скорая помощь» выйдет 18 февраля 2022-го.
Новая отсрочка снова ставит перед киноотраслью вопрос о возможном переводе премьер в онлайн. Два проекта Disney, «Душа» и «Мулан», обошли стороной кинотеатры и были выпущены на потоковом сервисе Disney+. Фильм «Чудо-женщина 1984» стал доступен в США на стриминговом сервисе HBO Max в тот же день, когда вышел ограниченный кинопрокат. В декабре прошлого года Warner Bros. объявила, что выпустит все новые фильмы на сервисе HBO Max одновременно с кинотеатрами. У новой бизнес-модели есть некоторые ограничения: фильмы будут транслироваться на HBO Max только в течение одного месяца перед тем, как покинуть платформу на определенный период времени.
«Мы живем в беспрецедентные времена, которые требуют творческих решений, включая эту новую инициативу Warner Bros. Pictures Group, — прокомментировала Энн Сарнофф, председатель и генеральный директор WarnerMedia Studios и Networks Group. — Никто не желает возвращения фильмов на большой экран больше, чем мы. Мы знаем, что новый контент — это жизненная сила театрального проката, но мы должны сопоставить это с реальностью, которая убеждает нас, что большинство кинотеатров в США, скорее всего, будут работать на пониженной мощности в течение всего 2021 года».