«Европейская медиагруппа» запустила рекламные интеграции в подкасты радиошоу
Теперь брендам-партнерам доступно digital-продвижение на более чем 45 платформах
«Европейская медиагруппа» (ЕМГ) предложила рекламодателям новый формат продвижения — интеграцию в подкасты популярных радиошоу. Как отметили в пресс-службе медиахолдинга, этот шаг позволит обеспечить кампаниям дополнительный охват в digital.
Интеграция в шоу радиостанций дает брендам возможность продвижения на более чем 45 платформах, включая Аpple Рodcasts, подчеркнули в пресс-службе.
Первым рекламный формат ЕМГ опробовал автопроизводитель FCA Group. Спонсорский 15-секундный ролик о машинах Jeep Compass был интегрирован в подкаст вечернего шоу РАШ на «Европе Плюс». Бренд смог повысить узнаваемость среди вовлеченных слушателей — большинство пользователей не перематывают рекламу во время прослушивания.
Также новая опция дает возможность тематического таргетинга, чтобы объявление рекламодателя попадало в контекст подкаста. Так, FCA Group использовал аудио pre-roll на сайтах «Европы Плюс», «Дорожного радио», «Ретро FM», «Радио 7 на семи холмах», «Нового Радио» и STUDIO 21, что позволило привлечь дополнительное внимание аудитории.
«Мы постоянно ищем, разрабатываем и внедряем новые форматы, с помощью которых наши рекламодатели смогут получить широкий рекламный охват. Спонсорская интеграция в подкасты позволит им приобрести лояльную и качественную аудиторию не только в FM-диапазоне по всей зоне вещания станций ЕМГ, но и в цифровой среде», — отметил Андрей Пантелеев, директор департамента продаж интернет-рекламы «Европейской медиагруппы».
Дмитрий Лещев, digital-директор ЕМГ, добавил, что формат подкастов динамично растет, однако остается достаточно новым для крупных игроков медиарынка. И интеграция в подкасты радиошоу медиахолдинга — «возможность протестировать формат по разумным ценам».