Слушатели «Серебряного дождя» собрали более 13 млн рублей


Медиа | 22 Июня 2020 10:01

Радиостанция объявила сбор средств на фоне резкого сокращения рекламных доходов

За две недели слушатели «Серебряного дождя» пожертвовали радиостанции 13,2 млн руб. Сбор был начат 6 июня, после прямого эфира Дмитрия Савицкого. Тогда основатель радиостанции сообщил о серьезных финансовых проблемах из-за резкого сокращения рекламной выручки.

Для нормальной работы «Серебряному дождю» требуется 15 млн руб. в месяц, говорил медиаменеджер. Из-за пандемии компания потеряла практически всех рекламодателей и была вынуждена по максимуму урезать расходы. Савицкий даже не исключал смены формата и отказа от бренда. Первоначально от отказывался от идеи объявить краудфандинг, но аудитория радиостанции убедила его в обратном.

По данным АКАР, в первом квартале затраты брендов на радиорекламу сократились на 17%. GroupM прогнозирует, что по итогам 2020 г. падение доходов радиостанций достигнет 30%.

, !

 , 21 2020 .

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама