03 Апреля 2020 | 13:46

Второе обращение Путина практически удвоило ТВ-аудиторию

Вчерашнюю трансляцию посмотрели почти 4,3 млн человек, проживающих в столичном регионе

image

Очередное, второе по счету обращение президента Владимира Путина к нации оказалось заметно короче предыдущего, однако привлекло больше телевизионной аудитории. Аудитория трансляции от 2 апреля составила почти 4,3 млн человек старше 4 лет на 22 каналах, свидетельствуют предварительные данные Mediascope по Большой Москве. На прошлой неделе обращение главы государства собрало у экранов 2,4 млн жителей столичного региона. Суммарные цифры за 25 марта даны по 17 каналам.

По сравнению с первым обращением суммарный рейтинг (среднее количество человек, смотревших телепрограмму, выраженное в % от населения, 4+) увеличился с 16,2% до 28,9%, доля (среднее количество человек, смотревших телепрограмму, выраженное в % от всей ТВ-аудитории) — с 77,1% до 86,5%.

Выросли показатели и у отдельных вещателей: так, на «Первом канале» рейтинг трансляции от 25 марта составлял 3,7%, доля — 17,8%, а 2 апреля рейтинг составлял уже 8,3% и доля — 25%. На второе место вышел НТВ с рейтингом 4,9% и долей 14,9%, на третье — «Россия 24» (3,6%, 11%). В прошлый раз вторую строчку занимал канал «Россия 1», за ним следовал НТВ.

Что касается общего охвата (количества человек, смотревших телепрограмму минимум 1 мин, выраженное в % от населения, 4+), то он вырос с 18,4% до 30%. То есть вчерашнюю трансляцию посмотрело 4,4 млн жителей Большой Москвы. Эфир от 25 марта собрал 2,7 млн человек.

На YouTube увеличение аудитории наблюдалось не у всех медиа. У «России 24» обращение набрало 3,2 млн просмотров (данные на 13.00 3 апреля) — в прошлый раз было 2,2 млн, «Первого канала» — 643 тысячи (было 185 тысяч), НТВ — 506 тысяч (было 1,3 млн), RT — 266 тысяч (было 1,1 млн), РБК — 242 тысячи (было 188 тысяч), РИА «Новости» — 42 тысячи (было 300 тысяч).

*Население 4+, домашний просмотр, в генеральную совокупность «Большая Москва» входит постоянное городское население Москвы (включая Новомосковский и Троицкий АО) и всех городов с численностью 100 000 и более человек, расположенных в пределах бетонного кольца: Балашиха, Долгопрудный, Домодедово, Жуковский, Королев, Красногорск, Люберцы, Мытищи, Ногинск, Одинцово, Подольск, Пушкино, Раменское, Реутов, Химки, Щелково, Электросталь.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru