Обращение Путина в связи с коронавирусом посмотрел каждый шестой москвич


Медиа | 26 Марта 2020 15:40

Обращение Путина в связи с коронавирусом посмотрел каждый шестой москвич
Источник: kremlin.ru
В столичном регионе аудитория обращения президента составила почти 2,4 млн человек

Телевизионное обращение президента Владимира Путина к нации, посвященное ситуации с коронавирусом, посмотрело почти 2,4 млн жителей «Большой Москвы»*. Согласно предварительным данным Mediascope, рейтинг трансляции от 25 марта составил 16,1%, то есть в столице ее посмотрел каждый шестой зритель старше 4 лет.

Глава государства обратился к россиянам, чтобы прокомментировать ситуацию с эпидемией COVID-19 и обозначить ряд мер по поддержке населения и бизнеса. В частности, Путин объявил выходной следующую неделю, а также анонсировал снижение страховых взносов для малого и среднего бизнеса и кредитные каникулы по ипотеке и потребительским кредитам. Обращение длилось 17 с половиной минут.

Предварительные данные свидетельствуют, что наибольшую аудиторию собрали «Первый канал» (рейтинг 3,8%), «Россия 1» (3,2%), НТВ (2,9%) и «Россия 24» (2,1%).

Суммарная доля аудитории по всем 17 каналам составила 76,8%, охват — 18,3%, или 2,7 млн человек.

Показатели трансляции от 25 марта были в 1,5–2 раза выше средних показателей аналогичного тайм-слота (16:22–16:38) в рабочие дни марта. По подсчетам Mediascope, с 1 по 24 марта этот же промежуток привлекал в среднем 1,4 млн человек (9,6% жителей «Большой Москвы» и 61,3% зрителей региона).

Если сравнивать вчерашнюю трансляцию с обращением Путина по пенсионной реформе, которое было показано десятью каналами 29 августа 2018 г., то речь о ситуации с коронавирусом также привлекла большее внимание. В 2018-м внеплановое обращение посмотрело 10,1% жителей «Большой Москвы», или 1,4 млн человек.

В digital-среде обращение президента тоже собрало внушительную аудиторию. Так, на YouTube-канале «России 24» у трансляции 2,2 млн просмотров (данные на 26 марта), на YouTube-канале НТВ — 1,3 млн, RT — 1,1 млн, РИА «Новости» — 300 тысяч, РБК — 188 тысяч, 360 — 187 тысяч, «Первый канал» — 185 тысяч, «Звезда» — 170 тысяч, «Москва 24» — 146 тысяч.

*Население 4+, домашний просмотр, в генеральную совокупность «Большая Москва» входит постоянное городское население Москвы (включая Новомосковский и Троицкий АО) и всех городов с численностью 100 000 и более человек, расположенных в пределах бетонного кольца: Балашиха, Долгопрудный, Домодедово, Жуковский, Королев, Красногорск, Люберцы, Мытищи, Ногинск, Одинцово, Подольск, Пушкино, Раменское, Реутов, Химки, Щелково, Электросталь.

Автор: Ирина Милош

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама