«Как делать рекламные кампании в OOH запоминающимися и работающими» — 27 апреля, Digital Brand Day 2020 — The Energy of Creation


Медиа | 24 Апреля 2020 21:01

27 апреля в рамках первой части конференции Digital Brand Day 2020 — The Energy of Creation пройдет секция «Как делать рекламные кампании out-of-home запоминающимися и работающими»

Наружная реклама — традиционный канал, в котором, кажется, нельзя придумать ничего нового — последние несколько лет активно внедряет технологические новинки. Programmatic-продажи, интеграция с другими медиа, динамически изменяющиеся креативы: новшеств много, но что они означают для рекламодателя и какую ценность добавляют? В этой сессии спикеры обсудят, как в полной мере использовать возможности наружной рекламы для решения маркетинговых задач, стоящих перед брендом.

Эксперты обсудят наиболее актуальные вопросы, а именно:

• Как остаться в памяти современного потребителя; как бренды добиваются того, чтобы их сообщение запоминалось и выделялось;

• Как бренды адаптируют сообщения, разговаривая со своими потребителями через разные каналы; каков срок жизни креативной идеи и является ли наружная реклама особенным форматом;

• Как бренды балансируют имиджевые кампании и кампании-триггеры в наружной рекламе;

• Особенности восприятия наружной рекламы пешеходами и автомобилистами; что определяет выбор формата рекламного носителя;

• Какие технологии наружной рекламы востребованы сегодня и какие технологии еще только предстоит создать.

Также в рамках секции Russ Outdoor представит результаты исследования эффективности наружной рекламы, проведенного в феврале 2020 года.

Секция начнется в 12:50

Представляем вам спикеров секции 27 апреля:

- Наталья Павликова, директор по корпоративным продажам Russ Outdoor

- Сергей Наумов, руководитель отдела стратегических исследований Russ Outdoor

- Надежда Позднякова, Marketing & Communications director TOUS Russia

- Ольга Проскурина, директор департамента рекламы ГК «ИНГРАД»

- Дарья Бурдина, руководитель направления PR и рекламы L'Occitane Russia

- Николай Андреев, креативный директор Ruport

Смотреть программу — https://brandday.ru/dbd2020/

Вторая часть — The Energy of Action — пройдет 23 июня.

Оба мероприятия будут организованы в формате «fully-digital-experience»

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама