«Как делать рекламные кампании в OOH запоминающимися и работающими» — 27 апреля, Digital Brand Day 2020 — The Energy of Creation
27 апреля в рамках первой части конференции Digital Brand Day 2020 — The Energy of Creation пройдет секция «Как делать рекламные кампании out-of-home запоминающимися и работающими»
Наружная реклама — традиционный канал, в котором, кажется, нельзя придумать ничего нового — последние несколько лет активно внедряет технологические новинки. Programmatic-продажи, интеграция с другими медиа, динамически изменяющиеся креативы: новшеств много, но что они означают для рекламодателя и какую ценность добавляют? В этой сессии спикеры обсудят, как в полной мере использовать возможности наружной рекламы для решения маркетинговых задач, стоящих перед брендом.
Эксперты обсудят наиболее актуальные вопросы, а именно:
• Как остаться в памяти современного потребителя; как бренды добиваются того, чтобы их сообщение запоминалось и выделялось;
• Как бренды адаптируют сообщения, разговаривая со своими потребителями через разные каналы; каков срок жизни креативной идеи и является ли наружная реклама особенным форматом;
• Как бренды балансируют имиджевые кампании и кампании-триггеры в наружной рекламе;
• Особенности восприятия наружной рекламы пешеходами и автомобилистами; что определяет выбор формата рекламного носителя;
• Какие технологии наружной рекламы востребованы сегодня и какие технологии еще только предстоит создать.
Также в рамках секции Russ Outdoor представит результаты исследования эффективности наружной рекламы, проведенного в феврале 2020 года.
Секция начнется в 12:50
Представляем вам спикеров секции 27 апреля:
- Наталья Павликова, директор по корпоративным продажам Russ Outdoor
- Сергей Наумов, руководитель отдела стратегических исследований Russ Outdoor
- Надежда Позднякова, Marketing & Communications director TOUS Russia
- Ольга Проскурина, директор департамента рекламы ГК «ИНГРАД»
- Дарья Бурдина, руководитель направления PR и рекламы L'Occitane Russia
- Николай Андреев, креативный директор Ruport
Смотреть программу — https://brandday.ru/dbd2020/
Вторая часть — The Energy of Action — пройдет 23 июня.
Оба мероприятия будут организованы в формате «fully-digital-experience»