Английская премьер-лига может создать собственный стриминг-сервис
Отказ от контрактов с телекомпаниями поможет АПЛ в разы нарастить доходы от трансляций
Английская премьер-лига (АПЛ) может пересмотреть схему монетизации медиаправ. Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на заявление гендиректора лиги Ричарда Мастерса.
Уже в 2022 г. у АПЛ истекут действующие контракты по продаже прав на телетрансляции, и в некоторых странах лига может отказаться от посредничества телекомпаний. Руководство пришло к выводу, что потенциал роста поступлений от такой схемы близок к исчерпанию. Теперь АПЛ может начать распространять сигнал через собственный стриминг-сервис.
По данным самой лиги, мировая аудитория этого турнира приближается к 200 млн домохозяйств. И реализация проекта позволит в разы — с нынешних £4,2 млрд в год до £24 млрд в год — нарастить доходы от реализации медиаправ.
Английская премьер-лига — не первая спортивная структура, задумавшаяся об отказе от посредничества телеканалов. Яркий пример — рынок трансляций боксерских матчей, на котором ключевым игроком является стриминг-сервис DAZN.