Английская премьер-лига может создать собственный стриминг-сервис


Медиа | 12 Февраля 2020 04:44

Отказ от контрактов с телекомпаниями поможет АПЛ в разы нарастить доходы от трансляций

Английская премьер-лига (АПЛ) может пересмотреть схему монетизации медиаправ. Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на заявление гендиректора лиги Ричарда Мастерса.

Уже в 2022 г. у АПЛ истекут действующие контракты по продаже прав на телетрансляции, и в некоторых странах лига может отказаться от посредничества телекомпаний. Руководство пришло к выводу, что потенциал роста поступлений от такой схемы близок к исчерпанию. Теперь АПЛ может начать распространять сигнал через собственный стриминг-сервис.

По данным самой лиги, мировая аудитория этого турнира приближается к 200 млн домохозяйств. И реализация проекта позволит в разы — с нынешних £4,2 млрд в год до £24 млрд в год — нарастить доходы от реализации медиаправ.

Английская премьер-лига — не первая спортивная структура, задумавшаяся об отказе от посредничества телеканалов. Яркий пример — рынок трансляций боксерских матчей, на котором ключевым игроком является стриминг-сервис DAZN.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама