12 Февраля 2020 | 03:55

Собственные торговые марки сетей выходят за границы экономсегмента

Ранее СТМ были представлены в основном недорогими товарами, теперь ритейлеры запускают линейки премиальных продуктов

Картинка Собственные торговые марки сетей выходят за границы экономсегмента

Продуктовые ритейлеры вынуждены пересматривать ассортимент собственных торговых марок (СТМ). Они переориентируются с продукции экономсегмента на премиальные линейки, пишет газета «Коммерсантъ».

«Перекресток» запустил свою первую СТМ, ориентированную на премиальный сегмент, — Market Collection. Пока в линейку ее продуктов вошли армянские закуски и греческие оливки, к концу года ассортимент должен вырасти до 100 наименований.

Ранее в Auchan появилась премиальная линейка товаров — «Золотая птица». В сети гипермаркетов Globus не исключили появления премиум-товаров СТМ. В «Магните» также начали работать над собственными торговыми марками в сегменте «средний плюс».

Пока большинство СТМ были представлены в категории «товаров первой цены» — самых дешевых на полке. Но постепенно покупатели сформулировали запрос на более дорогую и качественную продукцию.

Зарабатывать на недорогих СТМ сетям становится все сложнее, хотя запуск дорогих брендов обойдется им дороже. Премиальная марка предполагает высокие требования к качеству, а ее внедрение (расходы на упаковку, продвижение) требуют немалых затрат, отметил гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.