«Централ партнершип» собрала более половины кассы всех отечественных фильмов
Дочка «Газпром-медиа» в прошлом году росла вдвое быстрее всего рынка
Компания «Централ партнершип» (ЦПШ) в 2019 г. собрала кинокассу в 8,4 млрд руб. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на данные «Бюллетеня кинопрокатчика».
Рост показателя относительно 2018 г. составил 25%. Для сравнения: весь кинорынок увеличился за этот период всего на 10% (до 55,5 млрд руб.), то есть показал в два раза меньший рост.
Шесть из десяти самых кассовых отечественных фильмов прошлого года были выпущены «Централ партнершип». Самые успешные из них — «Холоп» (собрал в прокате 2,7 млрд руб.), «Т-34» (2,3 млрд руб.) и «Полицейский с Рублевки. Новогодний беспредел 2» (1,1 млрд руб.).
На выпущенные ЦПШ фильмы пришлось 15,1% всей кинокассы (и 58% от сборов всех отечественных фильмов). Это второе место по данному показателю, первое — у совместного предприятия студий Disney и Sony Pictures — WDSSPR.
«Централ партнершип» входит в холдинг«Газпром-медиа». В 2019 г. она выпустила в прокат 24 отечественные картины. Помимо российских фильмов, ЦПШ занимается прокатом в РФ лент ряда иностранных кинопроизводителей.