«Централ партнершип» собрала более половины кассы всех отечественных фильмов


Медиа | 27 Января 2020 09:43

Дочка «Газпром-медиа» в прошлом году росла вдвое быстрее всего рынка

Компания «Централ партнершип» (ЦПШ) в 2019 г. собрала кинокассу в 8,4 млрд руб. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на данные «Бюллетеня кинопрокатчика».

Рост показателя относительно 2018 г. составил 25%. Для сравнения: весь кинорынок увеличился за этот период всего на 10% (до 55,5 млрд руб.), то есть показал в два раза меньший рост.

Шесть из десяти самых кассовых отечественных фильмов прошлого года были выпущены «Централ партнершип». Самые успешные из них — «Холоп» (собрал в прокате 2,7 млрд руб.), «Т-34» (2,3 млрд руб.) и «Полицейский с Рублевки. Новогодний беспредел 2» (1,1 млрд руб.).

На выпущенные ЦПШ фильмы пришлось 15,1% всей кинокассы (и 58% от сборов всех отечественных фильмов). Это второе место по данному показателю, первое — у совместного предприятия студий Disney и Sony Pictures — WDSSPR.

«Централ партнершип» входит в холдинг«Газпром-медиа». В 2019 г. она выпустила в прокат 24 отечественные картины. Помимо российских фильмов, ЦПШ занимается прокатом в РФ лент ряда иностранных кинопроизводителей.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама