Региональные телеканалы начали вещание в первом мультиплексе


Медиа | 05 Ноября 2019 13:41

Региональные телеканалы начали вещание в первом мультиплексе
Источник: depositphotos.com
Пилотные проекты запущены в Калининградской и Омской областях. Государство выделяет 1,5 млрд рублей для технического обеспечения этого вещания

Региональные телекомпании начали трансляцию на канале общественного телевидения (ОТР), входящего в первый цифровой мультиплекс. Об этом заявил председатель комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Леонид Левин на пленарном заседании XXIII международного конгресса НАТ (Национальной ассоциации радиовещателей).

«Сохранение региональных телеканалов является приоритетом в работе государства», — отметил господин Левин. По его словам, для технического обеспечения вещания региональных телеканалов в цифровом мультиплексе государство выделит в 2020 г. 1,5 млрд руб. Эти средства также планируется заложить в бюджет на 2021–2122 гг.

Региональным телеканалам будет ежедневно выделяться пять часов эфирного времени на ОТР, входящим в первый мультиплекс вместе с каналами: «Россия-1», «Первый канал», «Россия-24», НТВ, «Матч ТВ», «Пятый канал», «Карусель», «Россия-К», «ТВ-центр». Местные каналы будут вещать с 6 до 9 утра и с 17 до 19, сообщил глава Российской телевизионной и радиовещательной сети (РТРС) Андрей Романченко. Пилотные проекты уже запущены в Калининградской и Омской областях.

Аналоговое телевидение было отключено по всей стране осенью этого года. Переход на цифровое вещание начался в конце 2018 г. и проходил в несколько этапов. Последний был запущен 14 октября 2019 г. в 21 регионе страны. Теперь контент федеральных каналов транслируется в рамках цифровых мультиплексов. Работу в аналоговом режиме продолжили только региональные телекомпании.

Охват населения цифровым вещанием составляет 98,4%, заявил Андрей Романченко. По его словам, в пересчете на одно домохозяйство затраты на переход на цифровое вещание составили около 1,5 тыс. руб.

Автор: Мария Георгиевская

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама