НТВ добился удаления бренда «Намедни» с YouТube-канала Парфенова


Медиа | 15 Октября 2019 16:15

Новый сезон проекта выходит под другим названием из-за претензий телеканала

Партнер Леонида Парфенова по проекту «Намедни» отказался от использования знаменитого бренда. Это было сделано после получения возражений со стороны НТВ. Телеканал направил их накануне старта второго сезона, который охватывает 1952–1960 гг., сообщает Znak.com со ссылкой на продюсера Илью Овчаренко.

Исчезновение слова «Намедни» из двух последних выпусков заметили поклонники проекта. Теперь эпизоды озаглавлены следующим образом: «1953 с Леонидом Парфеновым».

Овчаренко рассказал изданию, что партнер «предпочел не спорить» с телеканалом, который еще в 2015 г. приступил к регистрации бренда. При этом перед первым сезоном правообладатель предварительно не возражал против использования Парфеновым легендарного названия.

Весной 2019 г. телеведущий подал в Роспатент заявку на регистрацию товарного знака «Намедни с Леонидом Парфеновым».

Напомним, ранее стало известно о планах НТВ снять документальный сериал под рабочим названием «Намедни», но без участия Парфенова.

 

НТВ добился удаления бренда «Намедни» с YouТube-канала Парфенова

Скриншот со страницы YouТube-канала Parfenon

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама