НТВ подали на регистрацию бренда «Намедни»


Медиа | 28 Октября 2015 11:43 | 1

Телекомпания НТВ подала заявку на регистрацию бренда «Намедни» в Федеральную службу интеллектуальной собственности. Об этом сообщает агентство «Москва»

Согласно документам, имеющимся в распоряжении агентства, к регистрации заявлено «словесное обозначение «Намедни», выполненное оригинальным шрифтом буквами в кириллице». Товарный знак собираются зарегистрировать в категориях №9, 16, 35, 38, 40, 41 и 42 — таким образом, его можно будет использовать в рекламе, телекоммуникациях, обработке материалов, воспитании и обеспечении учебного процесса, оказании научных и технологических услуг.

В пресс-службе «Газпром-медиа» комментировать сведения о регистрации товарного знака не стали. Бывший ведущий программы «Намедни» Леонид Парфенов сообщил агентству, что не слышал о заявке и считал бренд передачи давно зарегистрированным.

Регистрация бренда не обязательно означает выпуск продукции под соответствующим именем. Так, в ноябре прошлого года политик Дмитрий Демушкин подал на регистрацию бренда «Русский марш», чтобы защитить его «от коммерческого использования». Ранее так поступил продюсер арт-группы Pussy Riot Петр Верзилов, однако Роспатент отказал в регистрации торговой марки, сославшись на «непристойный характер» словосочетания.

Аналитическая программа «Намедни» выходила на Второй программе Всесоюзного телевидения (в 1990–91 гг), и на канале НТВ (в 1993–2004). Руководителем и ведущим передачи был журналист Леонид Парфенов.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Большой Город

последние новости

Комментарии

люсинда (Гость) | 28.10.2015, 12:20
хаха, ждем семечек "Намедни"

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама