Полиция сравнила секс с чаепитием


Социальные проекты | 28 Октября 2015 11:50 | 4

Правоохранительные органы региона долины Темзы запустили на YouTube социальную кампанию, в которой аллегорически рассказали о необходимости получения сексуального согласия

Представители полиции решили донести до общества идею «Сексуальное согласие – это так же просто, как чай» и сняли анимационный ролик, пишет The Guardian.

В трехминутном видео рисованные персонажи соглашаются или отказываются выпить чашку чая при различных обстоятельствах. Голос за кадром в этот момент объясняет каждую из ситуаций. Например, человек, ранее сказавший «да», отказывается от чая в состоянии алкогольного опьянения – в таком случае не стоит насильно «поить его чаем». «Люди без сознания не могут ответить на вопрос, хотят они чая или нет», – заявляет диктор. В повествовании отмечается, что не стоит ломиться к человеку в дом, если вы однажды уже выпили с ним чаю, или пытаться насильно напоить его чаем с утра, напоминая, как ему понравился ваш чай вчера вечером.

Запуском новой кампании занималась полиция и Thames Valley Sexual Violence Prevention Group (группа, которая отвечает за предотвращение случаев сексуального насилия).

Видео – это лишь часть масштабной кампании правоохранительных органов долины Темзы, которая получила название #ConsentisEverything («Согласие – это все»).

Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

люсинда (Гость) | 28.10.2015, 12:21
да, некоторым мужчинам неплохо бы прочитать
Ольга (Гость) | 28.10.2015, 13:11
Остроумная и правильная кампания)
Bob (Гость) | 28.10.2015, 13:11
- Пойдем ко мне на пару палок чая? - С удовольствием! Только мне 3. Крепкий люблю. ;)
Мнение (Гость) | 28.10.2015, 14:25
Будто чисто женский коллектив работал над кампанией ) "не стоит ломиться к человеку в дом, если вы однажды уже выпили с ним чаю", ломиться не нужно, конечно, но все же вариант того, что мы снова выпьем чай есть.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама