«Триколор» предложит клиентам мессенджер с системой быстрых платежей


Медиа | 13 Сентября 2019 03:45

Это поможет сократить расходы оператора на эквайринг, но привлечь массовую аудиторию будет сложно, считают игроки рынка

Оператор спутникового ТВ «Триколор» планирует использовать в качестве нового способа оплаты услуг мессенджер со встроенной системой быстрых платежей. Об этом стало известно газете «Коммерсантъ».

Партнером может стать разработчик отечественного мессенджера «Серафим». Хотя приложение еще не запущено, им также заинтересовался ЦБ РФ. Он планирует встроить в мессенджер систему быстрых платежей (СБП), утверждает Антон Немкин, гендиректор ООО «Серафим».

«Триколор» сможет существенно сократить издержки на эквайринг — в два-три раза, оценивает гендиректор Telecom Daily Денис Кусков. «Кроме того, в мессенджер можно интегрировать другие сервисы и услуги партнеров, например магазины на диване, если аудитория позитивно воспримет это новшество», — не исключает он. «Привлечь российскую массовую аудиторию, которая требовательна к функциональности, будет крайне сложно», — рассуждает директор производства Redmadrobot Артур Сахаров. При этом обработка платежей в мессенджере — рабочая модель, подтвержденная опытом китайского WeChat, отмечает он.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама