Владелец «Напитков из Черноголовки» купил кондитерскую фабрику


Offtop | 13 Сентября 2019 02:51

Продажи сладостей в России почти не растут, а конкуренция на этом рынке жесточайшая, предупреждают эксперты

Производитель безалкогольных напитков «Аквалайф» (бренд «Напитки из Черноголовки») стал владельцем кондитерской фабрики «Алтай» в Барнауле. Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на данные ЕГРЮЛ.

Источник издания в инвестиционных кругах оценил возможную стоимость «Алтая» в 400–600 млн руб.

До сих пор «Аквалайф» не занимался сладостями. Выход на новый для компании рынок в текущих условиях может быть особенно рискованным, предупреждает совладелец московской кондитерской фабрики «Победа» Виталий Муравьев. По его словам, стагнация российского рынка сладостей привела к жесточайшей конкуренции, большая часть продаж идет по промо, а органического роста фактически нет.

Фабрика «Алтай» существует с 1988 г. Ранее она входила в Nestle. Выпускает кондитерскую продукцию под брендами «Савинов», «Отрада» и др.

«Аквалайф» — один из крупнейших российских производителей воды и безалкогольных напитков — был создан в 2009 г. Портфель брендов включает «Напитки из Черноголовки», Courtois, Bailkal, орешки и семечки под маркой Fishka и сухарики «Хрустец».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама