13 Сентября 2019 | 02:51

Владелец «Напитков из Черноголовки» купил кондитерскую фабрику

Продажи сладостей в России почти не растут, а конкуренция на этом рынке жесточайшая, предупреждают эксперты

Картинка Владелец «Напитков из Черноголовки» купил кондитерскую фабрику

Производитель безалкогольных напитков «Аквалайф» (бренд «Напитки из Черноголовки») стал владельцем кондитерской фабрики «Алтай» в Барнауле. Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на данные ЕГРЮЛ.

Источник издания в инвестиционных кругах оценил возможную стоимость «Алтая» в 400–600 млн руб.

До сих пор «Аквалайф» не занимался сладостями. Выход на новый для компании рынок в текущих условиях может быть особенно рискованным, предупреждает совладелец московской кондитерской фабрики «Победа» Виталий Муравьев. По его словам, стагнация российского рынка сладостей привела к жесточайшей конкуренции, большая часть продаж идет по промо, а органического роста фактически нет.

Фабрика «Алтай» существует с 1988 г. Ранее она входила в Nestle. Выпускает кондитерскую продукцию под брендами «Савинов», «Отрада» и др.

«Аквалайф» — один из крупнейших российских производителей воды и безалкогольных напитков — был создан в 2009 г. Портфель брендов включает «Напитки из Черноголовки», Courtois, Bailkal, орешки и семечки под маркой Fishka и сухарики «Хрустец».

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.