Психоделичная эстафета в рекламе для девочек Nike Kids


Креатив | 12 Сентября 2019 18:52

Бренд обратился к подросткам с помощью социальных сетей и психоделичного креатива с элементами мультипликации

Nike Kids запустила эстафету среди девочек-подростков по всему миру. Бренд призвал поклонниц продемонстрировать свои спортивные таланты, выполняя регулярные задания через TikTok, Instagram и Snapchat.

Креативное агентство Wieden + Kennedy Amsterdam выпустило в поддержку кампании психоделический ролик с элементами мультипликации, где юные спортсменки передают друг другу эстафету You're It.

В этой кампании бренд также продемонстрировал принципы инклюзивности, привлекая в съемке в рекламе девочек с протезами и в инвалидных колясках.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама