Бренды спели в Twitter Wake Me Up When September Ends с помощью QR-кодов


AdYummy! | 12 Сентября 2019 18:44

Флешмоб запустила сеть магазинов «Красное&Белое», затем присоединилась Coca-Cola, а следом и другие бренды решили спеть

«Красное&Белое» запустила «поющий» флешмоб в Twitter. Сеть магазинов предложила брендам спеть Wake Me Up When September Ends с помощью QR-кодов.

Эстафету от «К&Б» приняла Coca-Cola. А затем присоединились и другие бренды с компаниями, среди которых Instamart, «Яндекс.Недвижимость», «Одноклассники», Mail.ru, «Ростелеком», Uber, телеканал «Пятница!», Okko и другие. Также к исполнению песни присоединились и обычные пользователи.

Создать QR-код ритейлер предложил с помощью сервиса социальной сети «ВКонтакте» — «QR-генератор». С его помощью бренды давали ссылки на страницы с песней. 

Бренды спели в Twitter Wake Me Up When September Ends с помощью QR-кодов

Бренды спели в Twitter Wake Me Up When September Ends с помощью QR-кодов

Бренды спели в Twitter Wake Me Up When September Ends с помощью QR-кодов

Бренды спели в Twitter Wake Me Up When September Ends с помощью QR-кодов

Бренды спели в Twitter Wake Me Up When September Ends с помощью QR-кодов

Бренды спели в Twitter Wake Me Up When September Ends с помощью QR-кодов

Бренды спели в Twitter Wake Me Up When September Ends с помощью QR-кодов

Бренды спели в Twitter Wake Me Up When September Ends с помощью QR-кодов

Бренды спели в Twitter Wake Me Up When September Ends с помощью QR-кодов

Бренды спели в Twitter Wake Me Up When September Ends с помощью QR-кодов

Бренды спели в Twitter Wake Me Up When September Ends с помощью QR-кодов

Бренды спели в Twitter Wake Me Up When September Ends с помощью QR-кодов

Бренды спели в Twitter Wake Me Up When September Ends с помощью QR-кодов

Бренды спели в Twitter Wake Me Up When September Ends с помощью QR-кодов

Бренды спели в Twitter Wake Me Up When September Ends с помощью QR-кодов

Бренды спели в Twitter Wake Me Up When September Ends с помощью QR-кодов

Бренды спели в Twitter Wake Me Up When September Ends с помощью QR-кодов

Бренды спели в Twitter Wake Me Up When September Ends с помощью QR-кодов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама