12 Сентября 2019 | 18:44

Бренды спели в Twitter Wake Me Up When September Ends с помощью QR-кодов

Флешмоб запустила сеть магазинов «Красное&Белое», затем присоединилась Coca-Cola, а следом и другие бренды решили спеть

«Красное&Белое» запустила «поющий» флешмоб в Twitter. Сеть магазинов предложила брендам спеть Wake Me Up When September Ends с помощью QR-кодов.

Эстафету от «К&Б» приняла Coca-Cola. А затем присоединились и другие бренды с компаниями, среди которых Instamart, «Яндекс.Недвижимость», «Одноклассники», Mail.ru, «Ростелеком», Uber, телеканал «Пятница!», Okko и другие. Также к исполнению песни присоединились и обычные пользователи.

Создать QR-код ритейлер предложил с помощью сервиса социальной сети «ВКонтакте» — «QR-генератор». С его помощью бренды давали ссылки на страницы с песней. 


Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru