ТАСС запустит сеть информационных экранов в общественном транспорте


Медиа | 25 Июля 2019 06:20

Агентство готово обеспечить 50% контента для новой сети, остальное могут отдать под рекламу

Государственное агентство ТАСС создаст сеть информационных цифровых экранов в метрополитенах, аэропортах и на вокзалах крупных городов. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на письмо гендиректора агентства Сергея Михайлова.

Этот проект должен помочь эффективнее информировать население о национальных проектах. Финансировать его будут частные инвесторы, а правительство разработает концепцию и обеспечит поддержку в регионах.

Потенциальная аудитория такого нового медиа, как сеть цифровых экранов на транспорте, сопоставима с федеральными телеканалами, отметил Михайлов. И у такой сети есть особое преимущество: в отличие от ТВ или интернет-сайтов, пользователи не могут заблокировать или отключить просмотр.

На первом этапе экраны должны появиться в метрополитенах в семи городах России, рассказал Михайлов. Они будут устанавливаться не в вагонах, а только на станциях, уточнил он. ТАСС готов обеспечить 50% контента для этой сети, остальное можно отдать под рекламу. Ее продажей и размещением займется частный партнер, которому агентство по фиксированной цене будет поставлять контент (сообщения о национальных проектах и местные новости).

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама