Rambler Group позволит проверять данные о показах рекламы в кинотеатрах


Медиа | 25 Июля 2019 05:28

Рекламодатели смогут в онлайн-режиме узнать о показах своих роликов в конкретных залах и о числе зрителей в них

Rambler Group (на основании данных Фонда кино) предоставит рекламодателям возможность отслеживать размещение их роликов перед показами в кинотеатрах. Об этом пишет газета «Ведомости».

Они смогут отслеживать в онлайн-режиме данные о показе их рекламы в конкретных залах и о числе зрителей в них. Эту информацию им предоставит государственный Фонд кино — через сервис учета билетов ЕАИС. Туда российские кинотеатры обязаны оперативно передавать детальные данные о продажах на конкретные сеансы фильмов. В специальном разделе для рекламодателей появятся данные о том, на каких сеансах был показан ролик, сколько при этом было продано билетов.

Привлечение Фонда кино как независимого аудитора рекламных размещений привлечет клиентов, считает заместитель гендиректора Rambler Group Максим Тадевосян. Расчет и подтверждение контактов с аудиторией через ЕАИС — сильное преимущество, соглашается директор The Story Lab Камаль Мерием.

Rambler Group управляет крупнейшей в России сетью кинотеатров Okko. В 2017 г. группа решила полностью перезапустить систему продажи рекламы в кино. Сейчас ее агентство размещает ролики перед показом фильмов не только в собственных залах, но и в таких сетях, как «Киномакс», «Москино» и «Мягкий кинотеатр».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама