Rambler Group позволит проверять данные о показах рекламы в кинотеатрах
Рекламодатели смогут в онлайн-режиме узнать о показах своих роликов в конкретных залах и о числе зрителей в них
Rambler Group (на основании данных Фонда кино) предоставит рекламодателям возможность отслеживать размещение их роликов перед показами в кинотеатрах. Об этом пишет газета «Ведомости».
Они смогут отслеживать в онлайн-режиме данные о показе их рекламы в конкретных залах и о числе зрителей в них. Эту информацию им предоставит государственный Фонд кино — через сервис учета билетов ЕАИС. Туда российские кинотеатры обязаны оперативно передавать детальные данные о продажах на конкретные сеансы фильмов. В специальном разделе для рекламодателей появятся данные о том, на каких сеансах был показан ролик, сколько при этом было продано билетов.
Привлечение Фонда кино как независимого аудитора рекламных размещений привлечет клиентов, считает заместитель гендиректора Rambler Group Максим Тадевосян. Расчет и подтверждение контактов с аудиторией через ЕАИС — сильное преимущество, соглашается директор The Story Lab Камаль Мерием.
Rambler Group управляет крупнейшей в России сетью кинотеатров Okko. В 2017 г. группа решила полностью перезапустить систему продажи рекламы в кино. Сейчас ее агентство размещает ролики перед показом фильмов не только в собственных залах, но и в таких сетях, как «Киномакс», «Москино» и «Мягкий кинотеатр».