25 Июля 2019 | 05:28

Rambler Group позволит проверять данные о показах рекламы в кинотеатрах

Рекламодатели смогут в онлайн-режиме узнать о показах своих роликов в конкретных залах и о числе зрителей в них

Картинка Rambler Group позволит проверять данные о показах рекламы в кинотеатрах

Rambler Group (на основании данных Фонда кино) предоставит рекламодателям возможность отслеживать размещение их роликов перед показами в кинотеатрах. Об этом пишет газета «Ведомости».

Они смогут отслеживать в онлайн-режиме данные о показе их рекламы в конкретных залах и о числе зрителей в них. Эту информацию им предоставит государственный Фонд кино — через сервис учета билетов ЕАИС. Туда российские кинотеатры обязаны оперативно передавать детальные данные о продажах на конкретные сеансы фильмов. В специальном разделе для рекламодателей появятся данные о том, на каких сеансах был показан ролик, сколько при этом было продано билетов.

Привлечение Фонда кино как независимого аудитора рекламных размещений привлечет клиентов, считает заместитель гендиректора Rambler Group Максим Тадевосян. Расчет и подтверждение контактов с аудиторией через ЕАИС — сильное преимущество, соглашается директор The Story Lab Камаль Мерием.

Rambler Group управляет крупнейшей в России сетью кинотеатров Okko. В 2017 г. группа решила полностью перезапустить систему продажи рекламы в кино. Сейчас ее агентство размещает ролики перед показом фильмов не только в собственных залах, но и в таких сетях, как «Киномакс», «Москино» и «Мягкий кинотеатр».

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.