В России начал работать новый телеканал «Победа»


Медиа | 10 Апреля 2019 07:56

Он создан к 75-летию Победы в Великой Отечественной войне

Телеканал «Победа» начал вещание в российском эфире. Об этом агентству ТАСС сообщили в пресс-службе «Первого канала».

Это совместный проект компании «Первый канал. Всемирная сеть» (ПКВС) и «Ростелекома». Его создали к 75-летию победы в Великой Отечественной войне, которое будет отмечаться в 2020 г. Новый телеканал круглосуточно показывает новейшие российские фильмы и сериалы, классику советского военного кино, документальные программы о Великой Отечественной войне, а также видеоконтент собственного производства. «Победа» должна охватить широкую аудиторию зрителей — из-за многообразия жанров и форматов.

Свидетельство о регистрации телеканалу «Победа» было выдано Роскомнадзором 24 декабря 2018 г. Теперь он стал доступен в сетях кабельных и спутниковых операторов на территории всей России.

Генеральный директор ПКВС Алексей Ефимов ранее отмечал, что у российской аудитории есть значительный запрос на истории военных лет. «Об этом свидетельствует и успех выходящих в прокат фильмов, и рейтинги программ соответствующей тематики на федеральных каналах. Поэтому мы не сомневаемся в успехе нашего нового проекта и уверены в востребованности как у более старших, так и у молодых зрителей».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама