Россияне потратили на геймерских сайтах более 11 млрд рублей в 2018 году


Исследования | 10 Апреля 2019 08:54

Каждый четвертый российский интернет-пользователь хотя бы раз совершал оплату на геймерском сайте

Геймерские сайты собрали с россиян 11,6 млрд руб. в 2018 г. — в виде оплаты игровых артефактов и пожертвований за онлайн-трансляции прохождения игр. Об этом пишет РБК со ссылкой на данные исследования сервиса «Яндекс.Касса» и Data Insight.

Такие траты совершали в прошлом году 25% интернет-пользователей. Они переводили деньги напрямую геймерам, покупали у них игровой контент (персонажей, артефакты, объекты и т. д.), вносили пожертвования (донаты) за просмотр прохождения игр. По данным исследования, 18 млн россиян в возрасте от 14 до 54 лет потратили таким образом за год около 11,6 млрд руб. Зарабатывают в этом сегменте 3 млн россиян, или 4,5% интернет-аудитории.

Каждый геймер платит за игровые объекты и отправляет донаты в среднем по три раза в месяц. Покупка игровых артефактов, объектов и персонажей — более распространенное явление, чем плата за просмотр игровых сессий. Покупки у игроков делают примерно 15 млн человек, а жертвуют им за просмотр игр — около 10 млн. Среди платформ для игр и стриминга платящая аудитория распределяется следующим образом: самые большие доли у Steam и YouTube (39 и 38%), на третьем месте — Twitch с 15%.

В исследование вошли данные только о прямых продажах и переводах между игроками, без учета сведений о покупках у разработчиков и игровых платформ. Учитывались данные о платежах на ведущих платформах для игр и стриминга — Steam, Battle.net, Twitch, YouTube, DonationAlerts.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама