У онлайн-магазина косметики Pudra.ru сменился владелец


Digital | 10 Апреля 2019 06:19

Этот домен и товарный знак выкупила компания-конкурент — «Духи.рф»

Интернет-магазин парфюмерии «Духи.рф» выкупил домен и товарный знак Pudra.ru. Об этом пишет издание E-pepper со ссылкой на собственные источники.

Представитель Pudra.ru подтвердил, что магазин действительно сменил собственника после того, как был вынужден закрыться «по экономическим соображениям». Однако юрлицо «Пудра.ру» осталось у бывших владельцев.

Интернет-магазин косметики Pudra.ru закрылся в конце 2018 г. На сайте отмечается, что сейчас магазин находится в стадии реорганизации. В аккаунте компании в Instagram сообщается, что магазин делает все, чтобы начать работать как можно скорее.

Партнер аналитической компании Data Insight Борис Овчинников пояснил E-pepper, что специализированные интернет-магазины косметики в России почти не растут, но заметен рост таких товаров в универсальных магазинах. «По нашим оценкам, один Wildberries по количеству покупок косметики и парфюмерии примерно в 1,5 раза обошел суммарный результат всех крупных и средних специализированных магазинов», — отметил он.

Портал Pudra.ru был основан в 2013 г. Илоной Исуповой и за 5 лет смог стать одним из самых крупных косметических онлайн-магазинов в России.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама