Производитель КВН будет создавать шоу и сериалы для каналов НМГ и «СТС Медиа»


Медиа | 19 Декабря 2018 11:26 | 1

«Национальная Медиа Группа» (НМГ), «СТС Медиа» и «Первый канал» подписали соглашение с компанией Александра Маслякова о производстве развлекательного контента с эксклюзивным участием авторов и актеров КВН

Телехолдинги и компания «ТТО "Амик"» («Телевизионное творческое объединение Александр Масляков и компания») договорились о совместном производстве ТВ-сериалов, шоу-программ и полнометражных комедий с эксклюзивным участием актеров и авторов КВН, говорится в сообщении НМГ. С каналами других холдингов актеры сотрудничать не смогут. В пресс-релизе уточняется, что благодаря партнерству участники КВН смогут получить профильное образование на телевизионных факультетах школы кино и телевидения «Индустрия».

Как объяснили в пресс-службе НМГ, приобретение «ТТО "Амик"» или долей в компании не планируется. Однако в будущем возможно создание совместного предприятия, если в этом «появится потребность».

Первым проектом в рамках партнерства станет сериал «Корни», который выйдет на СТС. Съемки должны начаться в следующем году. В «продюсерской разработке» находятся еще пять проектов: два для «Первого канала», три — для СТС. Жанры: скетч-комы, сериалы, развлекательные шоу. 

В соглашении участвуют три холдинга: «Национальная Медиа Группа» (НМГ), «СТС Медиа» и «Первый канал». Как отмечается в пресс-релизе, НМГ планирует развивать юмористический жанр, чему будет способствовать партнерство с КВН. Ранее стало известно, что консорциум «Национальной Медиа Группы» и ВТБ выкупает долю в «СТС Медиа» у бизнесмена Ивана Таврина, недавно вложившегося в оператора наружной рекламы Gallery. После завершения сделки телехолдинг будет полностью принадлежать консорциуму.

«ТТО "Амик"» учреждена Масляковыми: 51% компании принадлежит ведущему КВН Александру Маслякову, еще 49% — его жене Светлане Масляковой, согласно данным ЕГРЮЛ. Компания владеет авторскими правами на контент и товарные знаки КВН. Как сообщала ранее газета «Известия», основную статью доходов ТТО составляют продажи эксклюзивных прав на выступления Высшей лиги КВН «Первому каналу».

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама