Coca-Cola во Франции создала верхушку для елки, напоминающую о победе на ЧМ-2018
Вместо одной звезды на елку — две. Как напоминание о том, что французские футболисты дважды становились лучшими на планете
Французское подразделение Coca-Cola создало необычное украшение — верхушку для елки, у которой не одна, а сразу две звезды. Так бренд решил отпраздновать не только Рождество, но и победу национальной сборной по футболу на прошедшем чемпионате мира по футболу.
Coca-Cola во Франции спонсирует национальную футбольную команду. Две звезды как бы напоминают, что французские футболисты дважды становились сильнейшими на планете — в 1998 и в 2018 году.
Розыгрыш украшений проводился в несколько этапов — с 26 ноября по 17 декабря 2018 г. Для участия нужно было сделать заказ на сайте онлайн-магазина Coca-Cola во Франции. По итогам выбрали 400 победителей.
Счастливые обладатели необычной верхушки для елки делятся в соцсетях фотографиями елок (хэштег #Noel2Etoiles).