16 Ноября 2018 | 10:00

Mediascope изучит, как переход на цифровое вещание отразится на телесмотрении в селах

Исследование проведут в Тверской области, которая первой перейдет на новый формат вещания

Картинка Mediascope изучит, как переход на цифровое вещание отразится на телесмотрении в селах

Mediascope впервые измерит всю телевизионную аудиторию одного из регионов, включая жителей небольших городов и сел. Компания проанализирует, как переход с аналогового на цифровой стандарт телевещания отразится на просмотре населением ТВ. Сделают это в пилотном регионе — Тверской области. Об этом стало известно РБК.

До сих пор все телеизмерения в России ограничивались городами с населением более 100 тыс. человек. Это обусловлено тем, что рекламодатели считают коммерчески привлекательной только телевизионную аудиторию, проживающую в крупных городах.

Но в 2019 г. в стране начнется поэтапное отключение аналогового телевещания, на смену которому приходит «цифра». С января 2019 г. все регионы РФ должны перейти с эфирного вещания на цифровой формат. Задача — дать каждому гражданину в любой точке России возможность бесплатно смотреть 20 телевизионных каналов первого и второго мультиплексов.

Тверская область стала пилотным регионом: вещание в «цифре» 20 обязательных общедоступных каналов началось 9 ноября, аналоговый сигнал планируют отключить 3 декабря. На примере Тверской области «власти хотят посмотреть, как население перенастроит свои телевизоры на «цифру», чтобы в феврале продолжить отключение «аналога» в других регионах».

Измерения Mediascope должны, в частности, показать, что происходит с телесмотрением в новом стандарте. «Переход на цифровое ТВ для нас, больших вещателей, — это вызов. Вызов с необходимостью удержать аудиторию в тот момент, когда в домохозяйстве появится больше каналов, вещающих в хорошем качестве», — заявлял ранее заместитель гендиректора ВГТРК Александр Нечаев. По его словам, если телеканалы «более или менее» представляют себе, как все устроено в больших городах, то по поводу малых городов с населением до 50 тыс. человек у вещателей «мало информации».

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.