Все атрибуты успешного лета в новом выпуске журнала AdIndex Print Edition
Специфика рынка радиорекламы, рейтинг крупнейших медиабайеров страны, особенности построения брендов в российском шоу-бизнесе — об этом и многом другом в новом, летнем номере AdIndex Print Edition
Роман Емельянов, генеральный директор «Европейской медиагруппы», рассказал нам об особенностях аудиорекламы, трансформации рынка радио и недостатках его мониторинга. О создании радиоэфиров, глубине звука, которую дает только FM, радиоверсиях клипов и необходимости визуализировать контент вы также можете прочитать в центральном интервью журнала.
Мигель — популярный продюсер, режиссер и хореограф — был не прочь поговорить с нами о возможностях телевидения и интернета, российском шоу-бизнесе и индустрии развлечений. С ним мы обсудили зарплату танцовщиков, привычки амбассадоров брендов и современное искусство.
Журнал AdIndex не был бы собой без актуального индустриального исследования. На этот раз читателей ждет юбилейный, десятый, рейтинг крупнейших медиабайеров России. В рейтинге приняли участие почти 100 компаний, при этом почти четверть из них специализируется на интернет-маркетинге. Смена лидеров, индивидуальные и групповые зачеты, драматичный разрыв в счете — все как в настоящем спорте.
Нам также удалось встретиться с руководителем отдела маркетинга Barilla Дарьей Лиховидовой и поинтересоваться у нее, с чего начинается успешная рекламная кампания пасты, чем отличаются российский и итальянский рынки и почему скидки — это главная боль маркетологов.
О правильном воплощении идей в жизнь и о том, как один удачный эксперимент может в перспективе принести бизнесу много денег, рассказал Дмитрий Худой, CEO Zorka.Mobi в рубрике «Свое дело».
Еще один новый специальный проект в журнале представлен рубрикой «Неслабый пол». В ней мы поговорим об успешных женщинах-руководителях в рекламной отрасли. Рубрику открывает беседа с Надеждой Мерещенко, генеральным директором Adventum.
Подписаться на журнал — help@adindex.ru.