НСК тестирует технологию распознавания лиц и объектов


Digital | 26 Июня 2018 10:51

Технология станет доступна в III квартале 2018 года для всех телеканалов, подключенных к платформе «Витрина ТВ»

Компания НСК, партнер «Национального рекламного альянса», начала тестирование технологии распознавания лиц и классов объектов в видеоконтенте.  Развиваться проект будет на площадке «Витрина ТВ» (единая технологическая платформа для трансляции телеканалов в интернете, учрежденная ЗАО «Национальная Медиа Группа», АО «Первый канал», ФГУП «ВГТРК» и ООО «СТС Медиа»), сообщается в пресс-релизе.

Технология станет доступна в третьем квартале 2018 года для всех телеканалов, подключенных к платформе «Витрина ТВ».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама