Объявлены даты проведения конкурса Epica Awards 2018


Пресс-релизы | 26 Июня 2018 10:22

Epica Awards пройдет в Амстердаме с 12 по 15 ноября. Компании смогут побороться за получение Гран-при в номинациях «ответственность» (resposibility) и «альтернативные медиа» (alternative media)

Стали известны первые подробности о 32-ом международном конкурсе рекламы Epica Awards, призванном отметить лучших креативных специалистов по мнению профессиональных журналистов из области маркетинга и коммуникаций. В этом году президентом жюри стал Тони Чемберс, бренд- и контент-директор журнала Wallpaper.

Также объявлено о появлении двух новых Гран-при. Так, Гран-при в номинации «ответственность» (resposibility) будет присуждено за лучший общественный проект. Номинация поддерживается организацией ACT Responsible. Гран-при в категории «альтернативные медиа» (alternative media) получит команда, которая сможет провести наиболее оригинальную кампанию в нетрадиционных каналах коммуникации.

На 32-ом международном конкурсе рекламы Epica Awards появится и две новые категории. В первую очередь речь идет о возвращении награды за креативную рекламу, посвященную Чемпионату мира (World Cup Advertising). Кроме того, добавится номинация за ситуативную рекламу (Topical & Real Time Advertising), отражающую реакцию на актуальные события.

Новая рекламная кампания конкурса Epica Awards символизирует беспристрастный подход жюри к выбору победителей. Она разработана агентством Wieden & Kennedy.


Объявлены даты проведения конкурса Epica Awards 2018

Объявлены даты проведения конкурса Epica Awards 2018

Объявлены даты проведения конкурса Epica Awards 2018

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама