ФНС заблокировала счета управляющей компании ACMG


Медиа | 20 Июня 2018 11:05

Представители холдинга утверждают, что блокировки не повлияли на деятельность организации

В начале июня Федеральная налоговая служба вынесла решение (ФНС) об очередной блокировке счетов ЗАО «Арт Трейдинг Портфолио Менеджмента», которая является управляющей компанией для издателя АО «АС Рус Медиа» ответственного за выпуск журнала Forbes, пишет «Коммерсантъ». Издание приводит данные Kartoteka.ru, согласно которым ЗАО «Арт Трейдинг Портфолио Менеджмент» принадлежит Александру Федотову, владеющему холдингом ACMG.

По словам директора по связям с общественностью медиахолдинга ACMG  Дмитрия Озмана, финансовая деятельность по всем юридическим лицам медиагруппы ведется в штатном режиме и «Арт Трейдинг Портфолио Менеджмент» не имеет отношения ни к одной из лицензий портфеля брендов ACMG.

В 2016 году ЗАО «Арт Трейдинг Портфолио Менеджмент» сообщило 8,3 млн руб. выручки при показателе чистого убытка размером в 487 тыс. руб., в то время как издатель «АС Рус Медиа» за этот же год отчитался о выручке 656 млн руб. и чистом убытке 17,1 млн. Согласно внутреннему источнику издания, холдинг ACMG имеет задолженность перед ФНС на несколько миллионов рублей.

Ранее на издателя журнала Forbers подали в суд из-за долгов перед типографией, в связи с чем печать журнала могут перенести из России в Литву. С 2017 года ФНС вынес пять решений о приостановлений операций по счетам компании.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама