20 Июня 2018 | 10:45

Пранкеры проверили реакцию людей на футбольных болельщиков

Розыгрыш провели в бизнес-центре Москвы, рассчитывая поддержать сборную России на главном футбольном событии этого лета

В преддверии чемпионата мира по футболу Advance Group запустила в нескольких бизнес-центрах Москвы на панелях Digital Signage 75” сервисы онлайн-информирования о результатах сыгранных матчей. Кроме этого, компания решила провести эксперимент в деловом комплексе «Монарх», где в одном из лифтов, установив скрытые камеры, рекламная группа решила проверить реакцию людей на футбольных болельщиков.

Случайные люди, едущие в лифте, оказывались между болельщиками двух «враждующих» спортивных команд. Но по итогу встреча заканчивалась совместным ликованием и желанием поддержать сборную России по футболу.

 

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.