20 Июня 2018 | 10:45
Пранкеры проверили реакцию людей на футбольных болельщиков
Розыгрыш провели в бизнес-центре Москвы, рассчитывая поддержать сборную России на главном футбольном событии этого лета
В преддверии чемпионата мира по футболу Advance Group запустила в нескольких бизнес-центрах Москвы на панелях Digital Signage 75” сервисы онлайн-информирования о результатах сыгранных матчей. Кроме этого, компания решила провести эксперимент в деловом комплексе «Монарх», где в одном из лифтов, установив скрытые камеры, рекламная группа решила проверить реакцию людей на футбольных болельщиков.
Случайные люди, едущие в лифте, оказывались между болельщиками двух «враждующих» спортивных команд. Но по итогу встреча заканчивалась совместным ликованием и желанием поддержать сборную России по футболу.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги