НСК выпустила Российский рекламный ежегодник-2017
ООО «НСК» (НСК при содействии Российской Академии Рекламы (РАР) и Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) по заказу Национального рекламного альянса (НРА), выпустила сборник статей ключевых экспертов рынка российской рекламы по итогам 2017 года
Авторы очередного выпуска российского рекламного ежегодника исследуют методы определения объемов российских рекламных бюджетов, значимость ценового фактора в телерекламном бизнесе, тенденции и проблемы регионального телевидения, влияние интернет-среды на изменения в телевидении и другие значимые темы отрасли.
Ряд материалов подготовлен экспертами НСК, включая директора по маркетинговым исследованиям аналитического центра компании Сергея Веселова, заместителя гендиректора НСК по развитию Александра Лигера, директора по технологиям Антона Петухова и других.
В числе авторов также руководитель ФАС России Игорь Артемьев, первый заместитель генерального директора НРА Сергей Коптев, Президент АКАР (на момент составления ежегодника) Алексей Ковылов, Президент РАР Владимир Филиппов, начальник Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России Татьяна Никитина, председатель Правления Ассоциации маркетинговой индустрии «Рекламный совет» Сергей Пилатов и многие другие.
С материалами ежегодника можно будет ознакомиться на индустриальных
новостных ресурсах и на сайте НСК.
ООО «НСК» разрабатывает и внедряет технологии и продукты, предоставляет полную
индустриальную аналитику. Дочерними структурами НСК являются селлеры
региональной и интернет-рекламы: Регион Медиа, IMHO, Gazprom-Media
Digital.
Российский рекламный ежегодник – индустриальное издание, посвященное вопросам
развития рекламного бизнеса в России, издается с 1999 года. Авторы –
представители рекламной индустрии, Российской Академии Рекламы, различных
медийных, рекламных и исследовательских структур. Научный редактор – директор
по маркетинговым исследованиям Аналитического центра НСК Сергей Веселов.