Новый управляющий «Матч ТВ» сократил около трети сотрудников
Активы «ГПМ Матч» были переданы в управление другому субходингу «Газпром-Медиа» – «ГПМ Развлекательное ТВ» в октябре прошлого года
На входящем в «Газпром-Медиа» спортивном телеканале «Матч ТВ» проходит массовое сокращение штата, пишет РБК со ссылкой на источник в холдинге, эту информацию подтвердили бывший сотрудник канала и еще два собеседника издания.
Упразднено сразу несколько департаментов и служб вещателя, в частности HR, финансов, юридический, аналитики и программирования, их функции перешли к субхолдингу «ГПМ Развлекательное ТВ», утверждают собеседники РБК. По словам источников, с ноября прошлого года штат спортивного телеканала и связанных с ним структур уже сокращен на 20–30%.
В октябре прошлого года активы «ГПМ Матч» были переданы в управление другому субхолдингу — «ГПМ Развлекательное ТВ». Директор по связям с общественностью холдинга «Газпром-Медиа» Ирина Осадчая объяснила РБК изменения необходимостью «оптимизировать ключевые бизнес-процессы, сократить затраты на управление и повысить операционную эффективность».
Как указывает РБК со ссылкой на базу СПАРК, запущенный в ноябре 2015 г. «Матч ТВ» убыточен. В 2016-м убыток от основной деятельности ООО «Национальный спортивный телеканал», на которое оформлен бизнес «Матч ТВ», превысил 2,9 млрд руб., чистый убыток — 1,7 млрд руб. при выручке 13 млрд руб. За прошлый год данных нет.
В январе-марте среднесуточная доля целевой аудитории «Матч ТВ» (мужчины 14–59 лет), по данным Mediascope, составила 3,4% по всей России. Это означает, что программы «Матч ТВ» в первом квартале выбирали в среднем 3,4% мужчин указанного возраста, проживающих в крупных городах и вообще смотревших телевизор.
Рекламные доходы «Газпром-Медиа» за 2017 г.
выросли к 2016 г. на 7% и достигли 65,4 млрд руб.