«Газпром-Медиа» изменил систему управления телеканалом «Матч ТВ»


Медиа | 09 Октября 2017 14:43

«Газпром-Медиа» изменил систему управления телеканалом «Матч ТВ»
Источник: matchtv.ru
«Матч ТВ» стал частью субхолдинга, который управляет развлекательными каналами – ТНТ, ТВ3, «Пятницей», ТНТ4 и «2х2»

Телеканал «Матч ТВ» и связанные с ним тематические спортивные каналы будут переданы в управление субхолдингу «ГПМ Развлекательное ТВ», сообщают «Ведомости». До сих пор каналом управлял генеральный директор Дмитрий Гранов, который подчинялся напрямую генеральному директору «Газпром-медиа» Дмитрию Чернышенко. Г-н Гранов теперь занял должность исполнительного директора «Матча», рассказала изданию представитель холдинга Ирина Осадчая.

Формально функцию гендиректора «Матч ТВ» будет выполнять ГПМ РТВ. По этой же схеме субхолдинг на протяжении двух лет управляет каналом ТНТ. Как пишут «Ведомости», это означает, что за «Матч ТВ» теперь отвечает гендиректор ГПМ РТВ Артур Джанибекян, а также Владимир Чопов, первый заместитель гендиректора, который отвечает в ГПМ РТВ за эффективность бизнес-процессов. Генпродюсер «Матч ТВ» Тина Канделаки теперь также будет подчиняться г-ну Джанибекяну.

В середине июля сообщалось, что выручка «Национального спортивного телеканала» (оператор «Матч ТВ») по РСБУ в 2016 г. составила 13,04 млрд руб., чистый убыток – 1,7 млрд руб.

В январе-сентябре 2017 г. среднесуточная доля целевой аудитории «Матч ТВ» – мужчины старше 18 лет – снизилась по России на 0,2 п.п. по сравнению с аналогичным периодом 2016 г., и составила 3,5%, следует из данных Mediascope, которые приводит РБК.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама